Привлечь и продать: как бренды диджитализируют наружную рекламу

Привлечь и продать: как бренды диджитализируют наружную рекламу

01.06.2019 09:00
  328
Микола Маранчак

Интерактивная и AR витрина, билборды-хамелеоны, чихающие постеры и другое. Подборка креативных digital OOH решений мировых брендов.

Читайте українською

С 2010 года Digital OOH вырос на 35%, — сообщает PricewaterhouseCoopers, и намерен превзойти расходы на традиционную наружную рекламу к 2020 году. А по прогнозам Альянса цифровой рекламы Украины, объем рынка Digital OOH в Украине превысит 400 млн грн в 2019 году. MMR подготовили креативную подборку как мировые бренды используют digital OOH в своих кампаниях. RAU публикует самое интересное.

Помимо традиционных OOH-решений, бренды все чаще используют различного вида витрины. По данным агентства наружной рекламы Effect Board, яркость подачи рекламного материала на витрине привлекает внимание более 70% от общей аудитории, при этом этот вид рекламы не вызывает раздражения у людей. За счет больших размеров видеоэкрана, рекламная информации доступна с расстояния 500 метров. LED-витрины одинаково качественно транслируют информацию как днем, так и ночью. Ниже несколько примеров того, как бренды креативно используют витрины для промо.

Интерактивная витрина

Более 10 миллионов людей со всего мира посещают Токио каждый год. Косметика является одной из тройки топовых товаров, которые они покупают и берут домой. Однако только 3% японцев могут говорить на иностранном языке. Чтобы частично решить эту проблему, в 2015-м крупнейший магазин косметики в Японии AINZ&TULPE и Dentsu Tokyo нашли способ, как покупателям самостоятельно определиться с выбором косметики. Сеть магазинов установила digital витрину c 10 типам макияжа, оборудовав ее датчиками, которые распознавали проходящих мимо людей. Выбрав свой вариант макияжа, турист получал купон с описанием продуктов, использованных для макияжа, и 20% скидки на косметику.

Благодаря технологии распознавания лиц информация содержалась на родном языке туриста. В результате кампании посещение магазинов иностранными гостями увеличилось на 40%, а продажи росли на 10% каждый день.

AR-витрины

В 2016 году для роста посещаемости и увеличения осведомленности о проблеме окружающей среды, элитный французский универмаг Galeries Lafayette в партнерстве с некоммерческой организацией Wild-Touch установил дисплей под названием «Удивительное Рождество в Арктике». Витрины рассказывали историю о семье полярных медведей, покидающих Северный полюс из-за таяния ледников.

История оживала перед глазами покупателей благодаря мобильному приложению с использованием дополненной реальности.

Пользователи могли использовать планшеты, предоставленные Galeries Lafayette. Направив планшеты на часть выставки, они погружались в 360-градусное приключение.

Идея проекта была в том, чтобы вовлечь в трогательную историю как можно больше покупателей и тем самым увеличить число визитов в магазин и покупок. Витрину создали из белой бумаги. На ней изображено, как полярные медведи направляются к Galeries Lafayette, где их ждет скопление льда.

Билборды-хамелеоны

Производитель миксеров прорекламировал 33 оттенка своей продукции, разместив билборд, который повторял меняющиеся цвета подсветки самой высокой башни в мире. Со сменой подсветки башни происходила и смена цвета миксера. Созданный Zulu Alpha Kilo билборд использует камеру, которая определяет цвет башни и конвертирует его в XML-канал. Специальный алгоритм считывает эту информацию и предоставляет инструкции digital билборду, который подбирает цвет миксера под подсветку башни.

Громкое outdoor

Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведского провайдера платежей Klarna, который позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом. Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило digital билборды в ряде магазинов в Стокгольме к своей системе аварийной сигнализации. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они получали уведомления, которые напоминали им о забытом платеже.

Громкие напоминания с помощью сирен, конфетти и аудио-сообщений сразу же привлекали внимание целевой аудитории.

Чихающие постеры

На оживленном подземном переходе в Сингапуре креативщики из J.Walter Thompson использовали наружную рекламу, чтобы проинформировать о том, как один чих может стать источником 100 000 микробов в окружности 8 метров.

Кампания была реализована для бренда витаминов Redoxon от Bayer. В серии outdoor люди чихали, когда прохожие проходили мимо, как будто «ловили» простуду от человека на экране, размещенном перед ним. И только на последнем экране женщина не чихала, так как принимала Redoxon.

Outdoor, реагирующее на погоду

Ряд брендов используют погоду для активации своих кампаний. Динамические диджитал-экраны также меняют сообщение в зависимости от дня недели и времени. К примеру, реклама для Gordon’s Gin показывала сообщения в зависимости от времени дня и погоды.

Ряд продуктов IKEA показывались в соответствии с погодой – в солнечные дни жители видели товары для пляжа и гриля, в дождливую – зонтики и плащи, а в прохладную – одеяла и диваны. Наружная реклама была реализована агентством Rethink.

Тихий билборд

Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, неуловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. Приложение вело на сайт, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика.

Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore.

Источник: MMR

Читайте также

С Новым годом: самые впечатляющие праздничные витрины магазинов (фотообзор)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка