Эффект панамы: как ритейлеры обыграли победу Kalush Orchestra на Евровидении-2022 Как АТБ, Фокстрот, Свой Маркет, Книгарня Є, Аптека Доброго Дня, Эпицентр, Varus, Rozetka, Цитрус, Prostor, Пчелка Маркет и многие... МаркетингНовости 21 Мая 2022 869
HR в военное время: 4 сценария и 3 совета как сохранить лояльность сотрудников и бренд работодателя Грустно смотреть на сильные до войны бренды, которые во время войны просто исчезли из эфира. Консультант по ритейлу... HRНовости 20 Мая 2022 3165
Складне питання: как украинский ритейл переживает потерю части складов и как это изменяет логистику В общем, компании, у которых есть склады в регионах, везут товары сначала туда. У кого не осталось склада возле столицы,... Война с россиейНовости 19 Мая 2022 2138
Ювелирный дом SOVA: Сейчас не время толерантно относиться к ущербу Сколько магазинов потеряла сеть SOVA из-за российской агрессии, как в компании сокращают расходы для продолжения работы... Война с россиейНовости партнеров 19 Мая 2022 1091
Коммуникации ритейла во время войны. Принципы и кейсы Comfy Директор по маркетингу и e-commerce Comfy Мария Назаренко во время RAU-вебинара “Коммуникации ритейла во время войны. Главные... Война с россиейНовости партнеров 17 Мая 2022 1942
В бурные времена: топ-10 принципов маркетинга в военное время от сети Территория min Несмотря на войну, торговые точки сети Территория min были одними из первых магазинов одежды, обуви и детских товаров,... Новости партнеровПерсоналии 16 Мая 2022 1389
Без слабых звеньев: как сеть Tesco развивает цепочку поставок Как британская сеть Tesco разрабатывает приоритеты цепочки поставок для обслуживания своих клиентов. Международный опытНовости 16 Мая 2022 1092
Галина Ободец, EVA: Как превратить собственную торговую марку в популярный бренд Успешная коммуникационная кампания позволила сети EVA увеличить продажи продуктов собственной торговой марки GlamBee в... МаркетингНовости 13 Мая 2022 2259
Сеть зоомагазинов MasterZoo: как сохранить свой бизнес и приспособиться к войне Директор интернет-магазина MasterZoo Денис Рогачев и маркетинг-директор розничной сети Алексей Кокшаров поделились своим... Война с россиейНовости партнеров 12 Мая 2022 1619
Эффект Джоли: продажи сети Lviv Croissants выросли на 20%. Компания уже планирует экспансию в ЕС и США Два круассана и капучино, заказанные Анджелиной Джоли во львовском кафе, привлекли значительный интерес к франшизе в... НовостиПолезный опыт 3 Мая 2022 1705
Сезам, откройся: история успеха Alibaba Китайская корпорация стала олицетворением эпохи новой розницы, предполагающей синтез онлайн- и офлайн-ритейла, а также... E-commerceАналитика 1 Мая 2022 4657
Как защитить персональные данные в ритейле Сотрудники ритейл-сектора формируют предложения, основываясь на персональных данных клиентов. Это способствует росту... ИнновацииМеждународный опыт 22 Марта 2022 881