Юрий Сургай, Lush Украина: «Все основные бренды к нам уже пришли. Остались только низкомаржинальные — H&M или еще более дешевый британский Primark». Интервью генерального директора сети магазинов Lush Украина Истории компанийНовости 8 Сентября 2015 784
Основатели NAMES’UA: «Интерес ко всему украинскому растет» Пять вопросов о запуске нового мультибрендового универмага дизайнерской одежды исключительно украинского... Made In UkraineНовости 3 Сентября 2015 5134
Как выжить fashion-ритейлу в нынешних условиях? Советы по управлению в логике теории ограничений от старшего консультанта Apple Consulting ® Александра Соколенко НовостиПерсоналии 1 Сентября 2015 714
Игорь Чернов: «Будем расти, как только рынок это позволит» Интервью директора компании «Спортмастер-Украина» НовостиПолезный опыт 31 Августа 2015 798
На что обращать внимание ритейлерам, борющимся за лояльность клиентов Пять важных выводов исследования компании 4Service, которыми поделилась ее сервис-директор по Украине Виктория Скорбота МаркетингНовости 26 Августа 2015 1081
Исследование: как работают сотрудники разных возрастов? Молодые стремятся жить в свое удовольствие зрелые – более ответственные HRНовости 19 Августа 2015 1294
Как не ошибиться, выбирая музыку для магазина и ТРЦ 5 типичных проблем, которые могут возникнуть в процессе озвучки торговой точки, и способы их решения музыка для магазина МаркетингНовости 18 Августа 2015 1441
Алена Токар: «Польша демонстрирует очень хорошие показатели роста экономики и уровня жизни» 5 вопросов владелице карамельных магазинов LOL&POP об особенностях ведения бизнеса в Польше Избранные спецпроектаИстории компаний 13 Августа 2015 1222
Алексей Рогожинский: «В ближайшие 5 лет хотим открыть в Польше более 30 ювелирных супермаркетов» Интервью основателя сети «Укрзолото» об экспансии НовостиПолезный опыт 10 Августа 2015 1132
Маркетинг: не убеждайте клиентов, просто меняйте их поведение Большинство фирм недооценивают то, насколько сложно изменить поведение человека НовостиПолезный опыт 10 Августа 2015 719
Почему украинские производители не умеют продавать? Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова о слабых и сильных сторонах национальных производителей одежды... НовостиПолезный опыт 31 Июля 2015 695
Вопрос: как правильно сделать «внутреннее радио» в торговой точке? Отвечает коммерческий директор Indoor Media агентства «Bolero» Юрий Шевченко МаркетингНовости 29 Июля 2015 1410