Зимняя жара: изменение климата требует от ритейлеров пересмотреть свои стратегии Как компенсировать потери от падения продаж верхней одежды из-за глобального потепления: опыт американских и... МаркетингМеждународный опыт 13 Апреля 2016 966
Украинский стартап SkinnyFox: «Делаем ставку на экспорт» Совладелец украинского бренда спортивной одежды SkinnyFox by AnnaFoxy рассказал о старте бизнеса, особенностях онлайн-продаж и... НовостиНовые проекты 13 Апреля 2016 2184
ТОП-5 жалоб украинских предпринимателей Проблемы с налоговой, незаконные действия регуляторов, изменения в законодательстве, нарушения местных властей,... АналитикаНовости 12 Апреля 2016 747
Как снизить текучку персонала и мотивировать его. Опыт NOVUS Операционный директор NOVUS Алексей Панасенко об эффективных инструментах мотивации: возможности карьерного роста,... HRПерсоналии 12 Апреля 2016 4503
Свежие интересные вакансии в ритейле (12 апреля) Предлагаем вашему вниманию подборку актуальных объявлений от журналистов RAU. НовостиПолезный опыт 12 Апреля 2016 1138
Виртуальная реальность, подарочные фляжки, оригинальная выпечка. Как привлекали внимание на Shopping Centre Forum-2016 Делегация Ассоциации ритейлеров Украины побывала на международном форуме в Польше и познакомился с польским опытом... МаркетингПерсоналии 11 Апреля 2016 899
Как и пошутить, и заработать. Советы диджитал-менеджера сети Эпицентр К Никиты Коваленко Весело и непринужденно рассказывать о работе своей компании, подшучивать над директором, говорить несерьезно о... МаркетингПерсоналии 8 Апреля 2016 2161
Накормить и развлечь: какие заведения общепита работают в киевских ТРЦ Подавляющее большинство кафе и ресторанов в торговых центрах – украинские сетевые операторы. Также среди лидеров –... АналитикаМаркетинг 7 Апреля 2016 1135
Два мнения: Как организовать успешный флористический бизнес Для старта в цветочном бизнесе не нужны большие инвестиции, однако без знания нюансов ухода за цветами, эффективной... ПерсоналииПолезный опыт 7 Апреля 2016 1251
За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень В рамках программы лояльности Бумеранг покупатели использовали 73 млн бонусных гривень от ранее совершенных покупок. МаркетингНовости 7 Апреля 2016 705
Украинцы предпочитают покупать товары для дома в супермаркетах Три четверти потребителей Украины делают покупки в универсальных магазинах, а не в специализированных торговых точках. АналитикаМаркетинг 6 Апреля 2016 987
Восточные хитрости: как MTI закрепилась на рынке Казахстана Внимание к местным правилам ведения бизнеса, понятное законодательство и готовность быстро реагировать на изменение... Избранные спецпроектаПолезный опыт 6 Апреля 2016 1486