
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Что написал президент и главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон сотрудникам в связи с пандемией Covid-19 в мире.
Starbucks — американская сеть кофеен, которая насчитывает более 30 000 заведений по всему миру. Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks, написал открытое письмо к сотрудникам о том, что происходит в компании и как она будет развиваться после пандемии. Редакция MC.today разместила ее перевод. RAU публикует сокращенную версию.
Еще полгода назад никто и подумать не мог, что мир захлестнет пандемия COVID-19. Что люди будут умирать, страдать от одиночества взаперти, бояться того, как карантин повлияет на экономику.
Но это происходит, и мы проходим через это вместе.
В тяжелые времена проверяются ценности. Меня по-прежнему вдохновляет ваша стойкость. Партнеры Starbucks вместе справляются с ситуацией на более чем 80-ти рынках по всему миру и принимают решения на основе трех простых принципов:
Пока страны борются с распространением вируса, такие компании, как Starbucks, должны закрыть свои залы в кофейнях, придерживаться социальной дистанции и так далее. Мы смогли продолжить работать там, где это реально, с протоколами безопасности и ограниченными возможностями.
На примере Китая мы видим, что мир переходит к новому этапу, который можно назвать «наблюдение и адаптация». Это значит, что мы все будем продолжать следить за ситуацией с COVID-19 и начнем приспосабливаться.
Что это значит для Starbucks? То, что мы будем постепенно расширяться и меняться. Например, одни наши кафе будут работать только для автомобилистов (выдавать заказы в окошко водителям — прим. ред.), другие — принимать заказы и оплату через мобильный, а третьи могут открыться «на вынос». Это уже сработало в Китае, и мы готовимся применить это в США.
Мы разработали для команд информационную панель, где рассказываем о подтвержденных случаях и распространении COVID-19, а также о том, как это может повлиять на отдельные заведения. Мы готовы к этому новому, динамичному периоду.
Сейчас более 60% наших заведений в США приспособлены для того, чтобы выдавать заказы через окошко. И даже до COVID-19 примерно 80% заказов у нас было на вынос.
За последние несколько недель мы протестировали разные варианты работы в более чем 300 кафе по всей территории США, включая бесконтактное обслуживание, самовывоз, доставку на обочину (товар оставляют на тротуаре у дома — прим. ред.) и на дом. Мы нашли инновационные способы безопасного обслуживания наших клиентов.
Но только человек решает, как управлять кофейней, и когда ей меняться. Он учитывает в первую очередь четыре фактора:
Это помогает понять, может ли заведение вновь начать работу и какой формат использовать. Это огромная ответственность для партнеров Starbucks. Сейчас для нас важнее всего здоровье и благополучие наших партнеров и клиентов. Поэтому финансовые решения должны быть вторичными.
Эта пандемия затронула точки Starbucks по всему миру. Ее последствия для людей и экономики трагические. Но вирус также выявил лучшее, что есть в людях. В том числе стойкость и умение поддерживать друг друга. Мы все приспосабливаемся к этой новой реальности, и пока мы это делаем, мы будем поддерживать наших людей и вместе становиться сильнее. Это и есть стойкость Starbucks в лучшем виде.
Читайте также —
Starbucks открыл свой первый магазин формата «экспресс» — для выдачи интернет-заказов (+фото)