Украинцы в Каннах: что украинская делегация представит на MAPIC – 2018
Уже через две недели, 14-16 ноября, во французском городе Канны пройдет главная европейская выставка индустрии ритейла и девелопмента: MAPIC – 2018. Кто из украинцев планирует посетить ее и каких результатов ожидает.
MAPIC — главное событие для презентации и поиска лучших решений на международном рынке недвижимости. На выставке можно установить связи и заключить сделки с более чем 8600 участниками из 80 стран, более чем 2100 представителями розничной торговли, 2500+ девелоперами, 1000 инвестиционных компаний и другими крупными представителями отрасли. В программе мероприятия: обмен опытом на workshop, более 100 конференций с участием 200 мировых экспертов для создания и укрепления деловых связей.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC
На MAPIC-2018 ритейлеров и девелоперов ждут три дня вдохновляющих дебатов и обсуждений на конференциях и специализированных сетевых мероприятиях о последних тенденциях в сфере розничной недвижимости. Особенно активно будет обсуждаться: как новые модели потребления и изменяющиеся потребительские предпочтения меняют розничную торговлю.
Украинские компании начали участвовать на MAPIC с 2004 года. За это время на выставке были представлены многие знаковые для украинского рынка проекты: Ocean Plaza, Sky Mall, Respublika, Blockbuster Mall, Lavina Mall, Prospekt и многие другие.
Не станет исключением и этот год. На Лазурное побережье Франции отправятся представители ведущих консалтинговых компаний Украины, профильной ассоциации, ритейлеры и девелоперы. Среди них: NAI Ukraine, Ceetrus Ukraine, Ассоциация ритейлеров Украины, UTG, DCH, Comfy, Novus, Senator, Империя воды Украина и другие. Мы спросили топ-менеджеров, планирующих посетить выставку: что они ожидают от участия в MAPIC-2018.
Анна Корягина, коммерческий директор Ceetrus Ukraine (ex-Imochan Ukraine):
В этом году компания Ceetrus Украина будет презентовать на MAPIC проекты Rive Gauche и Retail Park Petrivka в полном составе, ведь первые очереди проектов уже открыты, соответственно мы можем поделиться с потенциальными арендаторами первыми результатами деятельность, показать фото. Что, безусловно, положительно влияет на коммуникацию по вторым очередям проектов. Также будет показан еще один проект, над которым мы сейчас работаем, для понимания обратной связи международных арендаторов и возможной корректировки концепции.
Все страны компании Ceetrus, в том числе и Украина, вот уже много лет присутствуют в рамках совместного стенда на данной выставке. Для нашей компании мы ставим несколько задач: информирование арендаторов о ситуации в Украине в целом, о новых открытиях и брендах, вышедших на рынок, поскольку наличие положительных трендов является катализатором для выхода еще не представленных в Украине брендов; информирование и достижение договоренностей с центральными офисами потенциальных арендаторов; ознакомление с самыми свежими тенденциями рынка. По всем трем критериям обычно мы имеем положительные результаты.
С расширением портфеля проектов мы считаем, что посещение данной выставки – это must have, не только для того, чтобы информировать международное сообщество о своих проектов, но и для получения большого количества профессиональной информации о трендах развития коммерческой недвижимости.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC
Андрей Жук, генеральный директор Ассоциации ритейлеров Украины
Мы уже шестой раз будем посещать эту выставку. MAPIC, в первую очередь, — место встречи собственников и топ-менеджеров международных компаний. В рамках выставки есть прекрасная возможность пообщаться с коллегами, встретить старых друзей и завести новые полезные контакты. Также выставка показывает тренды, направления и технологии: куда движется отрасль. У нас есть примеры, когда во время выставки проект заручался поддержкой инвесторов. На самой выставке контракты вряд ли подписываются, а вот детально обговорить предложения и договориться с будущим партнером, вполне реально.
Виталий Бойко, директор консалтинговой компании NAI Ukraine
Мы уже далеко не первый год представляем на MAPIC знаковые для украинского рынка девелоперские проекты. В этом году NAI Ukraine представляет два проекта, которые кардинально изменят киевский рынок торговой недвижимости: Blockbuster Mall и Ocean Mall.
И уже третий год подряд мы – единственная компания из Украины, которая приезжает на выставку с собственным стендом. В популяризацию нашей страны за это время мы вложили почти 150 000 евро только для участия в профильных выставках, в т.ч. MAPIC, и эти инвестиции оказались оправданны: наша компания смогла договориться с лидерами мирового ритейл-рынка и обеспечить их выход в Украину, чего никому не удавалось более двух десятков лет. Регулярное общение и уникальные обьекты позволили привлечь внимание к рынку таких грандов, как H&M и IKEA.
Для нас MAPIC — площадка для проведения большого количества переговоров с первыми лицами международных ритейлеров, что позволяет ускорить принятие решения о размещении в наших объектах до максимума. Что касается пользы от посещения выставки для других участников индустрии, то это прежде всего возможность познакомиться с самыми актуальными тенденциями в девелопменте и ритейле. Узнать, куда движется рынок, обозначить перспективы и ключевые тренды, познакомиться и послушать признанных мировых лидеров – топ-менеджеров ведущих компаний. С этой точки зрения посещения MAPIC – прекрасная возможность расширить кругозор, узнать много нового и скорректировать собственные планы развития.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC
Евгения Локтионова, директор консалтинговой компании UTG
На MAPIC-2018 мы представим собственный проект, который реализуем как девелоперы. То есть на выставке будем присутствовать не как брокеры, презентующие чужой проекты, как девелоперы с собственным ТРЦ. Подробности об этом проекте смогу открыть чуть позже.
В Канны, где традиционно проходит выставка, мы ездим уже семь-восемь лет, и, в частности, представляли ключевые ТРЦ, где выступали эксклюзивными брокерами по аренде площадей. Первый проект, который мы представили на MAPIC – Ocean Plaza, который уже неоднократно признавался лучшим ТРЦ Украины.
Участие в подобных мероприятиях подчеркивает статусность объекта. Его масштаб, серьезность намерений собственника и брокера. Это первый важный нюанс. Второй, не менее значимый, — возможность в ходе выставки встретиться с первыми лицами компаний сферы ритейла, презентовать им Украину и достичь каких-то предварительных договоренностей. Например, именно после общения на одной из выставок выход в нашу страну стала рассматривать такая известная сеть, как LC Waikiki, сейчас насчитывающая уже 30 магазинов по всей Украине.
Читайте также —
Місце зустрічі змінити неможна: що буде представлено на MAPIC-2018