Покоряет новые ниши: Comfy выпустил собственную коллекцию одежды и аксессуаров
Лидер по продажам техники и электроники Comfy зашел на новую территорию, выпустив собственную коллекцию мерча, особенность которого в том, что на нем почти нет брендирования.
«Свитшоты, футболки, шоперы, носки и другие безделушки, которые мы выпустили, были созданы не для того, чтобы превратить наших клиентов в мерчендайзеров. Мы хотели подарить настоящее тепло и улыбки, чтобы люди могли нести добро, а не рекламу», — говорит руководительница маркетинговых коммуникаций Comfy Ирина Тонких.
Собственно, коллекция так и называется «Добро несеться, бо ти його несеш». На элементах одежды и аксессуаров есть эта надпись как отсылка к добрым делам украинцев. К тому же 100% дохода от продажи коллекции ритейлер перечислит в фонд «Повернись живим».
«Хочется, чтобы было не только красиво и весело, но и полезно. Мы создали по-настоящему качественные классные вещи, которые будем с удовольствием носить сами. А чтобы добро продолжало уноситься, заложили в проект поддержку войска», — комментирует Ирина.
В коллекции есть свитшоты, футболки, два вида шоперов, носки, свечи, пены и наклейки. Разработкой проекта занималась команда «Томати і сіль». Все товары уже доступны в онлайн магазине comfy.ua. Предложение ограничено.