
Сеть современных секс-шопов Toppers подписала договор аренды с ТРЦ Корона в Ужгороде


В новом исследовании Decoding Decisions Google эксперты делятся стратегиями для маркетологов, которые помогут брендам сориентироваться в запутанном пути к покупке
На сайте Think with Google опубликован экспертный материал Алистера Ренни и Сиана Дэвиса, которые анализируют этапы пути к покупке с 2019 года. Их последнее исследование показывает, как выводы о поведении пользователей сделают поисковую рекламу эффективнее. Результаты исследования Decoding Decisions применимы к поисковой рекламе. Тестирование 96 000 симуляций с 12 000 покупателей по 12 продуктам определило, что выделяет бренды и их рекламу на странице результатов поиска. RAU предлагает ознакомиться с основными тезисами этого материала.
Новое исследование подтвердило: объявления, которые появляются в поисковой выдаче, подталкивают покупателя сделать выбор в вашу пользу. Но насколько важно быть на самом верху?
В результатах поиска пользователям показывали два их любимых бренда — первый появлялся наверху, а второй — на третьем месте и ниже. Среди тех, кто искал, к примеру, увлажняющий крем, 31% выбрали бренд, размещенный ниже.
То есть не обязательно добиваться показов на самой верхней позиции, чтобы объявление сработало. Достаточно просто его демонстрировать: покупатель будет искать любимый бренд, даже если не увидит его на самом видном месте.
Для исследования смоделировали поисковую страницу, где показывали покупателям объявления трех брендов: два любимых и один вымышленный. При этом попробовали переключить внимание пользователей с любимой марки на вымышленную с помощью когнитивных искажений:
Объявления постепенно меняли, чтобы проверить, как разные когнитивные искажения влияют на выбор. В итоге смогли изменить некоторые предпочтения — иногда люди выбирали бренды, о которых раньше не слышали.
Даже если реклама не занимает верхнюю строчку в поиске или о бренде никто не знает, сократите путь к покупке с помощью когнитивных искажений в рекламе.
Даже одно из них может оказать влияние. Некоторые искажения, включая общественное мнение, хорошо знакомы маркетологам, но есть и менее известные. Например, эффект оплошности — когда бренд честно рассказывает о своих недостатках, но при этом выделяет сильные стороны. Это повышает симпатию клиента к компании.
В рекламе гостиницы, например, подчеркнули, что номера маленькие. Но при этом добавили: «Вы вряд ли будете проводить там много времени». Так человек поймет, что в окрестностях много необычных мест, которые захочется увидеть. Подход «недостаток как преимущество» встречается часто. Например, Guinness предупреждает, что пиво наливается долго, но определенно стоит того, чтобы подождать.
Составляя объявления с когнитивными искажениями, помните, что удачно сработают только некоторые из них. Подходите к делу творчески и используйте автоматизацию, чтобы тестировать объявления и понимать, какие изменения дают лучшие результаты.
Основная задача — сократить путь к покупке. Поисковая реклама дает такую возможность и новым, и известным брендам, независимо от места размещения. Инструменты автоматизации, такие как динамические поисковые объявления, и когнитивные искажения помогут привести клиента к покупке. В данном исследовании не было возможности добавить в симуляцию расширения, но авторы предполагают, что дополнительные ссылки, уточнения и описания помогут добиться еще более высоких результатов.
Не бойтесь экспериментировать. Digital-трансформация часто кажется непосильной задачей, но на практике всё не так сложно. Любая компания может использовать эти советы и подойти к делу творчески. Соберите представителей разных отделов, задействуйте все доступные инструменты, поощряйте креативность и не забывайте о достижениях науки.
Источник: Think with Google
Читайте также —
Оживить торговлю: как завлечь потребителей в обычные и интернет-магазины