Реклама недели: Comfy, Varus, Зои Кравиц в Стране Чудес и фиаско Dolce & Gabbana Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой... МаркетингНовости 25 Ноября 2018 1200
«Отлично конвертирует»: как Rozetka, SOVA, Drommel и другие продают через Instagram Stories Команда графического онлайн-редактора Crello расспросила украинские компании, как те используют и монетизируют Instagram Stories. E-commerceМаркетинг 22 Ноября 2018 795
В среднем 20%: какие скидки предложат украинские ритейлеры в Черную пятницу Скидки подготовили продавцы электроники, одежды, обуви, аксессуаров, автомобилей и квартир. Размер дисконта редко... МаркетингНовости 21 Ноября 2018 729
Черная Пятница: как пришедших за скидками превратить в постоянных клиентов Простые подсказки для ритейлера о том, как клиента, «клюнувшего» на скидку, сделать постоянным покупателем. E-commerceМаркетинг 20 Ноября 2018 705
Новое мышление: директор по маркетингу АТБ о трансформации сети Директор по маркетингу АТБ Константин Мельников о том, как магазины сети два года назад стали радикально меняться и... МаркетингНовости компаний 19 Ноября 2018 4013
Две в одной: зачем в Watsons запустили программу лояльности Watsons Premium Почему в компании решили запустить программу лояльности Watsons Рremium и насколько сложно управлять двумя программами... МаркетингНовости компаний 19 Ноября 2018 1393
Реклама недели: Фокстрот, KFC, Ted Baker, John Lewis и Элтон Джон Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой... МаркетингНовости 18 Ноября 2018 869
Скорость, локация, фидбек: как Zara зарабатывает миллиарды с минимумом вложений в рекламу Zara — мировой лидер в продаже одежды. При этом компания тратит всего 0,3% бюджета на рекламу. Благодаря чему им удалось... МаркетингМеждународный опыт 17 Ноября 2018 5238
Кейс Rozetka и Promodo: как за 7 месяцев увеличить доход от соцсетей на 88% Изменив подход к контенту, сделав ставку на полезные посты и сконцентрировавшись на целевой аудитории удалось резко... E-commerceМаркетинг 16 Ноября 2018 2147
Зрелищ и хлеба: как можно создавать дополнительный траффик в ТРЦ Какие активности и маркетинговые ходы управляющей компании наиболее эффективны для привлечения дополнительного... Люди девелопментаМаркетинг 16 Ноября 2018 1245
Черная пятница-2018 в цифрах: чего ждать украинским ритейлерам в этом году Накануне самой большой распродажи года аналитики компании Picodi провели исследование, выяснив сколько украинцев будут... АналитикаМаркетинг 15 Ноября 2018 2672
Ярмарка тщеславия: почему расходы ТРЦ на громкие праздники неэффективны Экс-креативный директор Atlantic Group Валентин Матковский о том, как ТРЦ используют деньги на проведение громких праздников,... МаркетингНовости 15 Ноября 2018 1258