Как устроен самый большой «Цитрус» Двухэтажное пространство разбито на пять концептуальных зон МаркетингНовости 25 Декабря 2015 1336
Master Zoo об итогах работы в 2015-м: «Год прошел на твердую четверку» Руководитель розничных продаж сети магазинов зоотоваров Александр Макаренко рассказал RAU о достигнутых результатах и... МаркетингНовости 25 Декабря 2015 3333
Пять современных инструментов маркетинга и примеры их применения Колонка Игоря Степанова, СЕО консалтинговой компании Actio методы продаж МаркетингНовости 9 Декабря 2015 3104
Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине Какие требования к концепции у одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний МаркетингНовости 7 Декабря 2015 1685
Как VARUS коммуницирует с покупателем изменив дизайн супермаркетов Колонка директора по маркетингу сети VARUS Екатерины Огуряевой МаркетингНовости 5 Ноября 2015 3163
6 правил инсталляции звуковой системы внутреннего радио в торговой сети Советы коммерческого директора Indoor media агентства «Bolero» Юрия Шевченко МаркетингНовости 28 Октября 2015 1234
Яна Бучко, SOVA: «Клиент хочет простые и стильные украшения, которые будут «не как везде» и в то же время «носильбельными» Интервью идеолога и партнера бренда Ювелирный дом SOVA Яны Бучко МаркетингНовости 20 Октября 2015 3465
Как выглядит «Будинок іграшок» в ТРЦ Forum Lviv? Зачем там живет БИг-фут 7 вопросов основателю сети «Будинок іграшок» Владимиру Костуру МаркетингНовости 13 Октября 2015 3567
Как продавать больше без постоянных распродаж — теория ограничений в помощь Советы fashion-ритейлерам и производителям от старшего консультанта Apple Consulting® Александра Соколенко МаркетингНовости 7 Октября 2015 2825
Ванильный стимул для продаж Что говорит теория и практика о влиянии запахов на потребительское поведение МаркетингНовости 2 Октября 2015 1476
Ритейл в стиле Lifestyle. Когда он придет к нам? Колонка экс-директора управляющей компании Green Site Management Елены Емельяновской о преимуществах торговых объектов,... МаркетингНовости 1 Октября 2015 1048
Эффект губной помады и кофейные войны Что стоит знать об особенностях потребительского поведения в кризис МаркетингНовости 25 Сентября 2015 2688