Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине Какие требования к концепции у одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний МаркетингНовости 7 Декабря 2015 1634
Как VARUS коммуницирует с покупателем изменив дизайн супермаркетов Колонка директора по маркетингу сети VARUS Екатерины Огуряевой МаркетингНовости 5 Ноября 2015 3097
6 правил инсталляции звуковой системы внутреннего радио в торговой сети Советы коммерческого директора Indoor media агентства «Bolero» Юрия Шевченко МаркетингНовости 28 Октября 2015 1189
Яна Бучко, SOVA: «Клиент хочет простые и стильные украшения, которые будут «не как везде» и в то же время «носильбельными» Интервью идеолога и партнера бренда Ювелирный дом SOVA Яны Бучко МаркетингНовости 20 Октября 2015 3432
Как выглядит «Будинок іграшок» в ТРЦ Forum Lviv? Зачем там живет БИг-фут 7 вопросов основателю сети «Будинок іграшок» Владимиру Костуру МаркетингНовости 13 Октября 2015 3512
Как продавать больше без постоянных распродаж — теория ограничений в помощь Советы fashion-ритейлерам и производителям от старшего консультанта Apple Consulting® Александра Соколенко МаркетингНовости 7 Октября 2015 2784
Ванильный стимул для продаж Что говорит теория и практика о влиянии запахов на потребительское поведение МаркетингНовости 2 Октября 2015 1438
Ритейл в стиле Lifestyle. Когда он придет к нам? Колонка экс-директора управляющей компании Green Site Management Елены Емельяновской о преимуществах торговых объектов,... МаркетингНовости 1 Октября 2015 1012
Эффект губной помады и кофейные войны Что стоит знать об особенностях потребительского поведения в кризис МаркетингНовости 25 Сентября 2015 2636
Как легально пользоваться качественной музыкой для озвучки торговой сети или ТРЦ Советы коммерческого директора Indoor Media агентства «Bolero» Юрия Шевченко МаркетингНовости 23 Сентября 2015 1584
Три примера необычных арендаторов для ТРЦ Генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа о том, какие услуги нестандартны для торговых центров, но интересны их... МаркетингНовости 9 Сентября 2015 934
На что обращать внимание ритейлерам, борющимся за лояльность клиентов Пять важных выводов исследования компании 4Service, которыми поделилась ее сервис-директор по Украине Виктория Скорбота МаркетингНовости 26 Августа 2015 1246