Kasta.ua внедряет услугу кешбэка для клиентов маркетплейса
Kasta.ua будет возвращать часть денежных средств, потраченных на покупки с помощью услуги кешбэк.
Kasta.ua – лидер по онлайн-продажам одежды и обуви в Украине — внедряет услугу кешбэка для клиентов. Сервис будет активирован 28 сентября, когда компания традиционно отмечает «День клиента».
«На украинском рынке e-commerce это первый подобный проект, а значит, что это еще одно конкурентное преимущество шоппинга с Kasta. К тому же, в нашем случае кешбэк — это программа лояльности, которая позволяет вернуть часть потраченных на покупки средств, обратно на свой счет. Это не «баллы» или «бонусы», а реальные деньги, которые можно вывести на карту или использовать для оплаты заказов», — комментирует СЕО Kasta.ua Андрей Логвин.
Механика начисления простая — 1% от стоимости заказа начисляется всем зарегистрированым пользователям Kasta при оплате заказов картой онлайн или в кредит. Накопленные средства клиент может выводить на банковскую карту или использовать для оплаты заказов.
В случае, если клиент является подписчиком карты Black (годовая бесплатная доставка и возврат заказов), то начисляется 3% кешбэка. Протестировать новую услугу можно будет с 6 утра 28 сентября, когда начнется большая распродажа в честь «Дня клиента».
Команда планирует дальше развивать эту услугу, наполняя ее дополнительным функционалом, в том числе и для поставщиков компании.
Справка. Kasta — модный маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров в Украине. Уже 10 лет Kasta открывает украинцам лучшие международные и локальные бренды, и показывает собственным примером, что модный онлайн-шоппинг это проще, быстрее и дешевле. Kasta —полноценная экосистема, которая состоит из платформы и приложения, HUBа – инструмента для поставщиков, KastaPost – службы доставки, KastaPay – финансовой компании, KastaProduction – производство собственного контента, FBK(Fulfilled by Kasta) – логистического центра.
Читайте также —