JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины
Региональные лидеры ритейла Украины запустили первую инновационную эко-акцию лояльности JOYKIS с дополненной реальностью (AR), поддержав глобальный тренд заботы об окружающей среде.
В акции смогут принять участие покупатели 11-ти торговых сетей, которые присоединились к проекту: Рукавичка, Фора, Таврия В, Аврора, Рост, Деликат, Семья, Зеркальный, Тайстра, Файно маркет и Эконом. Инициатива, вокруг которой объединились несколько игроков ритейла, промотирует экологические “Цели в области устойчивого развития”, принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены защита природы, восстановление экосистемы и содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов. Им и посвящена эко-акция JOYKIS.
Стать участником акции сможет каждый. Для этого необходимо выполнить простые условия:
- сделать покупки на сумму от 99 грн в одном из магазинов-участников акции;
- получить карточку с героем JOYKIS;
- купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;
- активировать приложение и собирать игровые баллы.
Акция пройдет с 1.04 по 23.05 в более чем 1430 магазинах по всей Украине.
Эко-акция ориентированная на детей 3-8 лет, а также их родителей. Ее цель — рассказать маленьким жителям планеты через игровую форму, какие есть способы улучшения экологии Земли и как они сами могут помочь природе.
Играя карточками JOYKIS, дети учатся заботиться о природе, правильно сортировать мусор и делать планету чище и еще зеленее.
Участникам акции предлагают собрать команду эко-друзей: 24 героя JOYKIS, которые разделены на 4 команды соответственно среде, в которой они обитают: лес, вода, воздух и город. Все герои уникальны, но их объединяет забота о природе.
Каждая карточка двусторонняя: на лицевой части — цветное изображение героя, на тыльной — черно-белая раскраска. Герой “оживет” в тех цветах, какими его раскрасит игрок. Для этого нужно скачать бесплатное мобильное приложение JOYKIS на смартфон и навести камеру на героя. Все полученные карточки можно собрать в специальный альбом.
И главный итог проекта — под конец акции у всех участников, и маленьких, и взрослых, будет возможность в реальной жизни помочь природе. Сделать это можно будет в коллаборации с бизнесом. Ритейлеры, поддержавшие акцию, посадят деревья в обмен на баллы игроков. Чем больше баллов, тем больше деревьев.
«Компания Львовхолод всегда была, есть и будет социально ответственной перед украинским обществом, перед жителями каждой общины, в которой мы присутствуем. В своей бизнес-деятельности мы максимально стремимся сохранить окружающую среду для будущих поколений. А еще сеть магазинов Рукавичка всегда активно внедряет инновации. Для нас «Джойки» — это не просто игра или развлечение. Это прекрасная возможность сформировать привычки эко-дружбы среди детей. И кто знает, возможно, потом они еще и помогут стать более эко-дружелюблным даже своим родителям», — подчеркнул генеральный директор торгово-производственной компании Львовхолод, управляющей сетью магазинов Рукавичка Роман Козак.
«Нам важно, что мы предлагаем не просто новую детскую игру, а большой эко-социальный проект. Цель JOYKIS – научить заботиться об окружающей среде, рассказать, что каждый из нас может сделать уже сегодня. Ведь начать можно с самых простых действий – выключить воду, когда чистите зубы, выключить свет, когда вышли из комнаты, и выкинуть стеклянную или пластиковую бутылку в соответствующую урну. С помощью проекта JOYKIS у нас есть возможность обучать деток самым простым правилам в интересной игровой форме и вместе сделать существенный вклад в озеленение нашей планеты», – отметила маркетинг-директор сети Фора Оксана Мицкевич.
«Мы осознаем, что сегодня без искреннего внимания к покупателям, понимания их интересов и потребностей невозможно двигаться вперед. Поэтому при планировании маркетинговой активности мы всегда учитываем новые, актуальные тренды и стремимся работать на перспективу. Экологичность становится все более привлекательной и является сегодня одним из основных трендов общества. Считаю, что каждый из нас может сделать что-то посильное для улучшения окружающей среды. Поэтому основная цель нового проекта – донести до детей важность бережного отношения к природе, дать им возможность вместе с родителями почувствовать ответственность за окружающую среду», – сказал коммерческий директор сети Таврия В Валерий Задонской.
Эко-проект инициировала компания Art Nation Loyalty, которая специализируется на создании акций лояльности с инновационными технологиями. Такая инициатива была разработана в ответ на локальный и глобальный тренды. Согласно отчету GFK, более 59% населения Земли обеспокоены вопросами экологии. Это влияет и на потребительские привычки. Люди стремятся к тому, чтобы защищать окружающую среду своими действиями и готовы поддерживать бизнес, который ориентирован на внедрение и развитие инициатив, связанных с защитой природы. По последним данным исследования SurveyMonkey Audience, больше 35% покупателей предпочтут эко-френдли продукт более дешевому. Эти настроения и предпочтения характерны и для украинского потребителя.
“Старт данной акции был только вопросом времени. Ведь известно, что мир становится более эко-сознательным. Мы в свою очередь увидели потенциал в том, чтобы объединить региональных лидеров ритейла и потребителей вокруг идеи защиты природы. Наша акция помогает родителям говорить с детьми об экологии в игровой форме, что помогает формированию эко-привычек с малых лет. Акция лояльности с позитивными героями и дополненной реальностью делает игру более захватывающей для детей. Думаем, это беспроигрышное решение. Природа получает своевременную заботу, а ритейлеры — укрепление имиджа и усиление лояльности клиентов. Это первая подобная национальная акция на рынке украинского ритейла, которая объединяет нескольких игроков с разных регионов вокруг одной цели. Верим в успех!” — поделился генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.
Читайте также —
Новости FMCG за март: новые SPAR, третий Мі Маркет в Киеве, расширение сети М’ясомаркет