Сила соцсетей: как черниговский ТРЦ Hollywood добивается миллионных охватов публикаций

Сила соцсетей: как черниговский ТРЦ Hollywood добивается миллионных охватов публикаций

06.08.2020 02:15
  526
rau

Торгово-развлекательный центр из города с населением меньше 300 000 человек входит в число лидеров по подписчикам в некоторых соцсетях и добивается самой большой вовлеченности пользователей среди всех ТРЦ Украины. Раскрываем секрет успеха.

Читайте українською

Соцсети стали одним из основных инструментов в маркетинге, ведь большинство людей принимают решение о покупке, основываясь на полученной информации в Facebook или Instagram. В них бренд может рассказать о себе, коммуницировать со своими подписчиками и прорекламировать себя. «Мы поняли, что этот инструмент нужно использовать более активно. Поэтому поставили перед собой задачу сделать для лучшего в регионе ТРЦ самые привлекательные страницы в соцсетях. Ведь в современном мире это самый актуальный канал взаимодействия. Удобство коммуникации такого формата налицо: в одном месте собрана информация об акциях и новинках от арендаторов, здесь же есть реальная возможность радовать подписчиков, делиться с ними положительными эмоциями, имея таким образом прямую связь с людьми», — так комментирует использование социальных сетей директор по развитию ТРЦ Hollywood Марина Рейко.

На данном этапе черниговский ТРЦ Hollywood развивает три канала онлайн-коммуникации: страница в Facebook, аккаунт в Instagram и аккаунт, появившийся недавно в популярном TikTok. Последние полгода ТРЦ активно работал над своими страницами в соцсетях и их развитием, и уже получил фидбэк: выросло количество подписчиков, усилилась их активность.

Об этом свидетельствует результат последних двух месяцев: общий охват публикаций ТРЦ Hollywood — более трех миллионов человек.

В рейтинге среди торгово-развлекательных центров Украины ТРЦ Hollywood занял 6-е место по количеству подписчиков в Instagram (аудитория в 36,5 тыс.), а по их активности — первое место (выводы основаны на показателях, полученных через сервис LiveDune). Результаты очень хорошие для города с населением 285 000 жителей.

Отдел маркетинга ТРЦ создал свою продакшн-студию, задача которой — помогать магазинам в продажах, создавая интересный и креативный контент в соцсетях.

Это, например, видеореклама с использованием вирусных роликов из TikTok. В разработке контента принимают участие лучшие ведущие и модели Чернигова. Рекламные и информационные публикации разбавлены горячими социальными темами, которые касаются жителей Черниговской области и всей страны.

Особенность новой стратегии — постоянные розыгрыши ценных подарков. С помощью такой активности магазины крупнейшего ТРЦ Чернигова информируют людей об актуальных акциях и привлекательных предложениях. К таким публикациям дополнительно применяют таргетированную рекламу, благодаря чему охват увеличивается в 2-3 раза по сравнению с органическим. Этот современный формат общения с покупателями — отличная поддержка арендаторов ТРЦ, поэтому они с интересом и пониманием включились во все совместные проекты.

Активную работу над соцсетями начали в период карантина, сразу же стало увеличиваться количество подписчиков, рос охват аудитории. Другие ТРЦ не создавали активностей, в то время как ТРЦ Hollywood, наоборот, оживленно взаимодействовал со своими подписчиками.

Коммуникации в соцсетях и привели к успешному результату, ведь другие инструменты в период карантина не действовали. Именно благодаря работе в социальных сетях торговый центр качественно подготовился к открытию, а его потери по траффику составили всего лишь 10% в день нового открытия.

Итогом внедрения стратегии торгово-развлекательного центра стали высокие показатели активности подписчиков и увеличения их количества в соцсетях, что в результате привело к росту трафика покупателей и позитивным цифрам продаж.

Читайте также —

Маркетинг в условиях карантина на примере ТРЦ Hollywood


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка