Маркетинг в условиях карантина на примере ТРЦ Hollywood

Маркетинг в условиях карантина на примере ТРЦ Hollywood

16.07.2020 01:10
  154
rau

Условия карантина существенно повлияли на маркетинговую методику привлечения покупателей в ТРЦ. Сфера развлечения на территории торгово-развлекательных центров не могла быть реализована полностью, поэтому многие инструменты маркетинга приходится трансформировать, адаптируя их под сложившуюся ситуацию.

Читайте українською

Черниговский ТРЦ Hollywood — крупнейший торгово-развлекательный центр на Севере Украины, который пользуется огромной популярностью среди жителей региона и  всегда выделялся не только высокими показателями трафика, но и интересными маркетинговыми решениями. Особо показательна онлайн-активность на страницах соцсетей ТРЦ в период усиленных ограничений из-за карантина.

До карантина в маркетинге ТРЦ Hollywood традиционными были три главные составляющие:

  1. Постоянные распродажи и торговые акции с мощной рекламной кампанией, которые всегда привлекали большой поток покупателей (например, летняя и зимняя распродажи, «черная пятница», появление новых коллекций и т. д.).
  2. Проведение традиционных больших праздников (День рождения ТРЦ, Хэллоуин, 14 февраля, День защиты детей), которые стали настолько популярными среди жителей города, что перешли в разряд общегородских мероприятий.
  3. Еженедельные семейные шоу-программы, ведь локация позиционируется как место для семейного шопинга.

Но поскольку на текущий момент невозможно проводить крупные развлекательные мероприятия, руководство пересмотрело маркетинговую стратегию и разработало иные методы.

После ослабления карантина ТРЦ Hollywood открылся под слоганом «Безпека та знижки на максимум». Выбранная стратегия оказалась верной, а цель создать самое безопасное и чистое место для шопинга в городе — достигнутой. Каждый день команда из более 50-ти человек постоянно следит за соблюдением всех карантинных норм. Также для оперативного определения уровня чистоты всех контактных поверхностей в ТРЦ приобретен специальный прибор — люминометр, проверку которым проводят ежедневно, а результаты публикуют в соцсетях.

В качестве альтернативы традиционным развлекательным мероприятиям запустили   трехдневные акции выходного дня по определенным группам товаров. В эти дни посетители попадают на распродажу и получают дополнительные скидки на актуальную группу товара. Уже состоялись уик-энды платьев и сарафанов, летней обуви, купальников и белья.

Мы предложили арендаторам устраивать акции выходного дня на определенные группы товаров. Им понравилась идея, и они поддержали инициативу. Отдел маркетинга запускает масштабную рекламную кампанию, где применяются различные средства коммуникации: привычная наружная и внутренняя реклама, активно используются соцсети, радио», — так комментирует новую ситуацию, обусловленную реалиями карантина, директор по развитию ТРЦ Hollywood Марина Рейко.

Также запустили проект проведения постоянных выставок с бесплатным входом для детей. Начали с первой в Украине выставки супергероев Marvel.  Руководство отмечает, что они и дальше планируют привлекать различные выставки в торгово-развлекательный центр и работают над тем, чтобы с регулярной периодичностью менять их.

Был сделан серьезный акцент на онлайн-коммуникацию. К примеру, на данный момент страницы ТРЦ в Instagram и Facebook переведены из разряда рекламно-информационных в разряд информационно-развлекательных порталов региона. Эти страницы занимают первые места по показателям вовлеченности среди других ТРЦ Украины. Hollywood в социальных сетях проводит много розыгрышей как от самого ТРЦ, так и от арендаторов. К тому же создана собственная продакшн-студия. Для магазинов снимается рекламный видеоконтент с использованием трендов и вирусных роликов из ТикТока.

Достаточно немаловажно и то, что сегодня ТРЦ Hollywood — единственный торгово-развлекательный центр, который возобновил выход своего журнала с наибольшим тиражом в регионе. Печатное издание состоит из рекламной и информационно-развлекательной части. Журнал распространяют бесплатно, он покрывает 80% домохозяйств города.

Хоть после карантина и отмечается снижения траффика на 19% (июнь 2019 года к июню 2020-го), важно отметить целевую направленность трафика: все посетители приходят в ТРЦ именно за покупками, так как на данный момент развлекательная часть восстановлена не полностью.

Руководство торгово-развлекательного центра продолжает работать над улучшением процессов и решением актуальных задач. Благодаря описанной маркетинговой методике привлечение покупателей идет с позитивным результатом.

Читайте также —

Марина Рейко, ТРЦ Hollywood Mall: Товароборот наших арендаторов вырос на 25%


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка