Как увеличить конверсию на треть за счет редизайна сайта — кейс UBI Конференц Холл

Как увеличить конверсию на треть за счет редизайна сайта — кейс UBI Конференц Холл

28.09.2017 08:30
  549
Ukrainian Retail Association

На что стоит обратить внимание при обновлении сайта и как наиболее эффективно осуществить редизайн портала.

елена жидких ubiСайт уже давно перестал быть простой визиткой любой компании, содержащей лишь краткую информацию и контактные данные. Сейчас корпоративный сайт — виртуальное «лицо» компании, и в подавляющем большинстве случаев многие клиенты свое первое впечатление составляют именно по внешнему виду и функциональности портала. Если на нем сложно найти необходимую информацию, непонятная навигация, изобилие ненужных деталей — это оставляет негативное впечатление, и компания может еще до первого личного контакта потерять потенциального клиента. С  другой стороны, чрезмерно спартанский, лаконичный сайт также может оттолкнуть пользователя, который решит, что компания застряла в прошлом десятилетии и не спешит внедрять современные технологии.

Именно поэтому многие компании с определенной периодичностью меняют дизайн и совершенствуют функционал портала. Не остается в стороне от этой тенденции и партнер Ассоциации ритейлеров Украины UBI Конференц Холл: не так давно компания провела редизайн сайта, значительно повысив его функциональность и удобство для пользователей. Почему компания решилась на изменения и чего этим удалось добиваться, RAU рассказала руководитель отдела рекламы и PR UBI Конференц Холл Елена Жидких.

— Почему решили обновить сайт?

— Для нашей сферы бизнеса — конференц-сервиса — сайт: основной инструмент продаж. Именно этими принципами мы руководствовались при разработке нового дизайна сайта компании  — ubi-hall.com.ua.

Как известно, сайт живет два, максимум — три года. По истечению этого времени обновление просто необходима. Однако наш сайт проработал целых четыре года. Не скажу, что ничего не менялось. Безусловно, улучшалась структура, наполнение, но это особо не меняло цели и задачи, которые мы возлагали на ресурс.

Основная причина обновления сайта – это, конечно же, моральное устаревание ресурса. Возникло желание улучшить структуру, сделать более удобной и понятной для пользователя, внедрить дополнительный функционал, создать новое, более удачное взаимодействие с пользователями.

Кроме того, в начале 2017 года у нас изменился логотип, а это повлекло за собой и смену всех элементов фирменного стиля, в том числе и внешнего вида портала.

— Что именно было сделано для обновления?

— Для начала была выбрана платформа, на которой планировалась разработка сайта. На наш взгляд, очень удобной и функциональной сейчас является платформа WordPress. Множество шаблонов могут удовлетворить пожелания любого заказчика. Тем не менее, в нашем случае, мы не ограничились стандартным шаблоном. Подрядчику была поставлена задача разработать индивидуальный дизайн, с чем он успешно справился.

Главная страница сайта была поделена на информативные блоки таким образом, чтобы посетитель, находясь на ней, сразу мог найти нужную ему информацию.

Кроме того, дополнительные плагины, внедренные на новом сайте, дали посетителю возможность связываться с нами не только традиционным способом. Речь идет о кнопке обратного звонка, мессенджере Facebook и форме обратной связи.

— Что изменилось по сравнению со старой версией сайта?

— Все. Начиная от платформы, заканчивая принципами подачи информации и дизайном.

— С какими сложностями столкнулись в процессе обновления?

— Исключительно с техническими. Хотели, чтобы наш сайт был интересным и понятным пользователю. Поэтому все технические задумки требовали реализовывать, даже если подрядчик утверждал, что это невозможно сделать.

— Как планировали увеличить конверсию за счет обновления сайта и оправдались ли ожидания?

— Планировали увеличить конверсию как минимум на 30%. Уже сейчас, лишь через месяц после запуска обновленного ресурса, достигли показателя увеличения конверсии на 20%.

— Сколько времени занял редизайн?

— Как правило, подобные работы подрядчики обещают выполнить за 1-1,5 месяца. Но не в нашем случае. Мы подошли к обновлению сайта с полной ответственностью, чего и требовали от подрядчика. Поэтому работы по обновлению сайта затянулись на три месяца. Однако в итоге получили качественный продукт.

— Как пользователи восприняли обновленный сайт?

— Мы считаем, что очень хорошо. Это прослеживается по звонкам и запросам. Мы управляем сетью площадок/конференц-залов в Киеве и области, у каждой из них свое название. Ранее клиенты часто не могли четко сформулировать, какая из площадок их интересует. Сейчас все по-другому. Клиент звонит и интересуется конкретной локацией. А это значит, что контент сайта стал более четким и структурированным для пользователя.

Читайте также — 

Топ-менеджери UBI Fashion Center: Працюємо над поєднанням різноманітних форматів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка