Кейс от Comfy: как рекламировать товары, объединенные общей идеей
Некоторые товары не нуждаются в дополнительной рекламе, потому что они давно ассоциируются с определенной категорией и имеют много поклонников. Однако есть и такие, которые действительно лучшие за свои деньги, но об этом клиентам нужно рассказать. Именно такую задачу решала рекламная кампания «КРАЩ — топ за свої гроші» от Comfy. Команда Promodo отвечала за ее стратегию продвижения в Google и Facebook.
В компании Promodo поделились с RAU кейсом Comfy и достигнутыми результатами, а также рассказали, как удалось фактически автоматизировать этот процесс. Как отмечают в компании, механика применения инструментов для этого флайта (Flight – один из периодов рекламной кампании – прим. ред) является универсальной и подходит для ритейла из любой ниши. Использовать ее можно для товаров, на которые следует обратить внимание потребителей.
На момент запуска рекламной кампании Comfy уже имел готовую стратегию и креативную составляющую — «КРАЩ» от креативного агентства Banda Agency. Команда Promodo должна была прокачать товары этой категории с помощью performance-инструментов.
Мощная экспансия через YouTube и кампании Google Display Network
Задачу взаимодействовать с пользователями через кампании YouTube и Google Display Network взяла на себя медиа-команда Comfy. Это сыграло немаловажную роль в наращивании знания о «КРАЩ».
Благодаря медийным кампаниям удалось заинтересовать аудиторию. В дальнейшем работали с ней с помощью performance инструментов и конвертировали внимание в продажи. Для таргетинга были выбраны аудитории заинтересованных покупателей товаров Comfy и специальные кастомные сегменты по интересам.
Для продвижения товаров из кампании «КРАЩ» разработали кастомную стратегию, уникальность которой заключалась в использовании комплекса инструментов платных каналов продвижения и внутренних продуктов Promodo: G-MOS и Promodo Feed Optimizer.
Отдельная кампания в Google Performance Max
Для начала в компании Promodo выделили товары группы «КРАЩ» в отдельную кампанию Performance Max. Чтобы Google мог чаще предлагать пользователям именно выбранные товары, использовали смягченную стратегию назначения ставок с ослабленной целевой рентабельностью и расширенным бюджетом.
Понятно, что у столь крупного ритейлера список товаров на сайте постоянно обновляется. Чтобы активные кампании были эффективны, привлекли инструменты автоматизации. Они обеспечили синхронизацию между наличием товаров и их статусом в рекламных кампаниях.
Оптимизация поисковых кампаний с помощью G-MOS
С помощью инструмента G-MOS создали поисковую рекламную кампанию с товарами-КРАЩ для автоматического их обновления и актуализации. G-MOS – внутренний продукт Promodo, инструмент, помогающий работать с модельными поисковыми запросами (например, Bamix Classic EO140) и показывать объявления по актуальной цене.
G-MOS работает следующим образом. Система берет данные из фида и автоматически создает рекламную кампанию — от ключевых слов до группы объявлений с соответствующими адаптивными объявлениями по заданным шаблонам. В шаблон объявлений можно добавить индивидуальные особенности товара, передаваемые в фиде (цена, акция, специальные условия и т.п.).
Благодаря автоматическому обновлению в кампаниях, созданных через G-MOS, в рекламе всегда представлена актуальная информация о наличии товара и его стоимости.
Что самое главное: G-MOS позволяет эффективно работать с большим количеством поисковой рекламы по модельным и категорийным запросам, которые невозможно обработать вручную силами специалистов по контекстной рекламе.
Отдельная поисковая кампания для запросов «КРАЩ»
Поскольку рекламная кампания увеличила знания о товарах-КРАЩ, пользователи начали просто их гуглить. Чтобы не терять сложившийся трафик и отслеживать динамику роста поисковых запросов, собрали отдельную поисковую кампанию по этим ключам.
Для нее подготовили отдельные объявления и подвязали актуальную страницу с лучшими товарами. Таким образом закрыли потребности пользователей в поиске КРАЩ-предложений.
Facebook Ads: автоматическое добавление наклеек на карточки товаров
Главной целью было рассказать о КРАЩ наибольшему количеству потребителей на самых популярных площадках. Конечно, не обошли стороной и Facebook. Чтобы пользователи соцсети могли легко различать товары-КРАЩ среди других, использовали свою внутреннюю разработку — Promodo Feed Optimizer. С его помощью добавили к изображению каждого товара с определенным признаком в custom label фирменную отметку «КРАЩ».
Поскольку над продвижением кампании «КРАЩ» в Promodo работали в синергии с инхаус-командой Comfy, медиакоманда клиента также запустила в рекламу отдельные каталоги в Meta Ads только с товарами-КРАЩ в фирменных рамках со своими текстами.
Какие результаты получили
Динамика Google Trends также подтвердила, что выбранная стратегия способствовала росту знания о товарных предложениях «КРАЩ». В течение кампании пользователи начали активно использовать поисковые запросы «товары кращ», «кращ комфи» и т. д.
И напоследок настоящая история о любви к КРАЩ от руководительницы отдела креативного контента Comfy Александры Летовой.