Как российской Carlo Pazolini удалось сохранить бизнес в Украине Российская сеть Carlo Pazolini закрывает магазины не только за границей, но и на родине, в России. Почему эта участь не... Истории компанийНовости 25 Мая 2017 2796
Магазин работает как огромный билборд: как Zara завоевывает популярность без рекламы Как без наружной рекламы, телероликов, сотрудничества с модными дизайнерами и знаменитостями Zara стал одним из самых... Истории компанийПолезный опыт 6 Мая 2017 5996
История бренда Levi’s: взлеты и падения старейшей американской компании Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли... Истории компанийПолезный опыт 29 Апреля 2017 5380
Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов Как на одной площадке удачно совмещать услуги ритейла и коммуникационную платформу и при этом активно развивать свою... Истории компанийПолезный опыт 18 Апреля 2017 1197
Роман Кочут, сооснователь ювелирного бренда Kochut: Нас трое – в этом секрет успеха Как трое братьев из Закарпатья создали самый популярный в Facebook украинский бренд Kochut. Истории компанийПерсоналии 14 Апреля 2017 7305
Николай Ахтырский, Shtuki.ua: Скидки в определенный момент обесценивают товар Как без опыта в бизнесе основать успешный проект, использовать фестивали как брендовую рекламу и превратить сложности... Истории компанийПерсоналии 11 Апреля 2017 1019
Как открыть свою пиццерию. Опыт основателя Mamamia! Владелец Mamamia! Алексей Тюрин о своем опыте создания сети пиццерий, первых шагах в бизнесе и минимальных инвестициях,... Истории компанийПерсоналии 6 Апреля 2017 1997
GRASS: Мы вдохновлялись идеей Women’s Power Как громкие лозунги в поддержку феминизма способны повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. GRASS Made In UkraineИстории компаний 21 Марта 2017 688
Артем Пророк, Noodle Doodle: Время – самое дорогое, что у нас есть Сооснователь сети Noodle Doodle о необходимости создания пользовательского опыта, каналах коммуникации с... Made In UkraineИстории компаний 13 Марта 2017 1419
Андрей Худо, Холдинг эмоций «!FEST»: Украинская кухня может покорить мир Вторая часть интервью с совладельцем самой популярной сети ресторанов Львова !FEST о настоящем и будущем украинского... Made In UkraineИстории компаний 9 Марта 2017 1675
Построить Amazon в Украине: как «Розетка» стала маркетплейсом Основатель «Розетка» Владислав Чечеткин построил одну из крупнейших ecommerce-площадок в стране. И не собирается... E-commerceИстории компаний 7 Марта 2017 3269
Андрей Худо, Холдинг эмоций «!FEST»: Концепцию заведений нам подсказывает Львов и история Галичины Соучредитель Холдинга эмоций «!FEST» о пути от одного ресторана к самой известной сети Львова, правилах создания новых... Made In UkraineИстории компаний 3 Марта 2017 1610