10 лет семейного шопинга: украинский бренд YUKI не празднует, а работает на победу

10 лет семейного шопинга: украинский бренд YUKI не празднует, а работает на победу

11.01.2023 03:00
  1322
Костянтин Симоненко

В 2022-м сети магазинов семейного шопинга YUKI исполнилось 10 лет. Но в связи с войной в Украине компания решила отложить празднование до победы и сконцентрировать свои усилия на развитии и открытии новых возможностей для комфортного и выгодного семейного шопинга.

Кто такие YUKI

Сейчас YUKI – это украинская сеть магазинов семейного шопинга с собственными торговыми марками (среди которых YUKI, Shket, QZI) и производством на фабриках Украины, Турции и других стран мира. Ассортимент торговой точки составляет в среднем 25 000 SKU. В то же время YUKI – это больше чем сеть магазинов, поскольку она представляет собой компанию полного цикла. В ее структуру входит собственный NPD департамент (разработка моделей), производство, логистика, розничная сеть и интернет-магазин.

Компания YUKI работает без посредников — это позволяет гарантировать качество и безопасность продукции, предлагать лучшую цену, а также скорость поставок, сокращая цепь «разработка-производство-клиент». Особое внимание уделяется безопасности, балансу цены и качеству.

От интернет-магазина к компании полного цикла

Компания существует более 10 лет. Бренд YUKI зарегистрирован в девяти странах мира по Мадридскому протоколу. Путь становления YUKI был наполнен испытаниями и вызовами. Как и большинство отечественных компаний, он должен конкурировать с иностранными «монстрами» ритейла при ограниченных ресурсах, но это оказалось посильной задачей для команды. Ища свою нишу на рынке, бизнесмены вынуждены были быстро адаптироваться, принимать нестандартные, непростые (и не всегда правильные) решения, но все эти маленькие победы и ошибки шли на пользу и позволили достаточно быстро масштабироваться.

Напомним, сеть магазинов YUKI появилась на украинском рынке в 2012 году под брендом Shket и основным направлением деятельности являлся интернет-магазин. Впоследствии компания начала использовать название Shket&Faina в качестве бренда уже стационарных магазинов, дополнив ассортимент взрослым товаром.

Она постоянно эволюционировала с форматом и ассортиментом и уверенно двигалась к званию оператора национального масштаба. В ноябре 2021 года сеть сменила название и стала YUKI. Во время завершения ребрендинга компанию и застала война.

Что означает знак YUKI

Слово YUKI означает определенное коммьюнити (сообщество) людей, объединяющих общие, семейные ценности. «Для нас YUKI – это как каждый отдельный гость (т.е. «ты»), так и все вместе (т.е. «мы»). YUKI не имеет привязки к возрасту и полу – мы объединяем как взрослую аудиторию, так и детей», — так описывают себя представители бренда.

Знак YUKI – дерево-пальма (Юка) с пятью ветвями, на которых строится философия ведения бизнеса и взаимоотношений с клиентами – любовь, доверие, забота, уважение и благодарность. Одновременно с деревом в этот знак заложены две буквы «Y», то есть «YOU» Y+Y.

Миссия YUKI

Свою миссию в компании формулируют так: быть любимым местом семейного шопинга, экономя деньги и время, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе. За 10 лет с начала работы в 2012 году, когда заработал интернет-магазин, открылся первый «кирпичный» магазин в Чернигове (в ТРЦ Hollywood) компания открыла еще более десятка торговых точек. В настоящее время сеть насчитывает 12 крупных магазинов с широким ассортиментом и умеренными ценами.

Основной ассортимент розничной сети: одежда и обувь для взрослых и детей, товары для дома, игрушки, товары для малышей и мам, канцтовары, товары для отдыха и творчества, аксессуары на каждый день.

На пути к победе

Война стала серьезным испытанием для ритейлера и его коллектива, состоящего из более чем 400 человек. С начала полномасштабного вторжения сотрудники YUKI защищают Украину в рядах ВСУ и компания активно поддерживает их. Это как материальная поддержка, обеспечение одеждой, техникой, так и психологическая помощь.

Несмотря на войну, компания продолжает активное развитие сети. Так, за время полномасштабного вторжения ритейлер открыл четыре магазина: в Черкассах, Боярке, Червонограде и Львове.

Все открытия сопровождались проведением розыгрышей ценных призов. Желающих принять участие было более 3000. Сеть магазинов семейного шопинга YUKI освещала эти мероприятия в своих социальных сетях https://www.instagram.com/yuki.ua/ и https://www.facebook.com/yuki.ua по каждому из проведенных розыгрышей.

Компания YUKI активна и на поле благотворительности. Выступает спонсором региональных детских соревнований, проводит инициативы постоянных гостей магазинов и освещает эти события в своих социальных сетях. В частности, сотрудники магазинов с удовольствием тоже участвуют в тематических конкурсах и инициативах.

Программа поддержки клиентов и планы на будущее

В отличие от некоторых ритейлеров компания не свернула программу лояльности и продолжает активно ее развивать. В настоящее время программа лояльности насчитывает около 300 000 участников. Постоянные покупатели могут воспользоваться как пластиковой картой, так и виртуальной в viber или telegram bot, имеющей большое количество преимуществ: удобство в использовании, автономность при регистрации. Отказ от пластика также способствует сохранению окружающей среды.

В последние годы компания более активно развивает направление e-commerce, позволяющее общаться с покупателями не только в обычных магазинах, которые одновременно работают и как точки выдачи интернет-заказов, но и онлайн, в интернет-магазине https://yuki.ua/. С весны 2023 года компания начинает обновление сайта и сменяет платформу на новую, с более расширенным функционалом и возможностями.

В 2023 году сеть магазинов семейного шопинга YUKI планирует активно работать в направлении расширения ассортимента по доступным ценам и открытия новых магазинов в Украине.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка