Walmart запускает пилотный проект доставки товаров по принципу краудсорсинга

Walmart запускает пилотный проект доставки товаров по принципу краудсорсинга

17.09.2018 08:00
  780
Ukrainian Retail Association

У Walmart появилась новая команда доставки товаров покупателям, причем участники проекта не являются сотрудниками ритейла, и не работают в крупных логистических компаниях.

Читайте українською

Крупнейшая FMCG-сеть мира объявила, что тестирует сервис доставки на основе краудсорсинга, так называем называемый «Spark Delivery», чтобы клиенты быстрее получали продукты, заказанные онлайн, пишет Сhainstoreage.com. Компания тестирует программу в партнерстве с Bringg, платформой для логистики доставки. Как утверждают Walmart, этот сервис находится в стадии пилотного тестирования в Нэшвилле и Новом Орлеане, и в этом году он дебютирует в «еще нескольких районах».

Spark Delivery использует независимых водителей, которые сотрудничают с операторами доставки и специализируются на доставке покупок к дверям дома или офиса — так называемой «последней мили». Водители используют платформу регистрации Spark для выбора заказов, которые лучше всего подходят для их расписания и маршрута. Программа аналогична Amazon Flex, которая нанимает отдельных водителей для доставки заказов.

«Мы всегда ищем лучшие способы обслуживания покупателей, поэтому изучаем множество различных вариантов доставки продуктов из наших магазинов до двери клиента — в том числе, с привлечением стороних организаций и ресурсов», — сказал Том Уорд, вице-президент по digital Walmart U.S.

Spark Delivery, которая может распределять заказы клиентам в тот же день, получает комиссию. Клиенты могут получить свой первый заказ на сумму более $50 бесплатно, используя специальный промо-код. Водители получают оплату за доставку.

Spark Delivery не стала первым партнером Walmart. В апреле сеть объединилась с службами доставки посылок по требованию, чтобы оптимизировать свои продуктовые поставки. Uber и Deliv также помогают тестировать Walmart в отдельных регионах, включая Даллас, Денвер, Орландо, Феникс, Тампу и Сан-Хосе.

Все программы доставки совпадают с целями Walmart по обеспечению онлайн-доставки продуктов до 100-метровых зон, охватывающих 40% домашних хозяйств США. В настоящее время услуга доступна в почти 50 городах , включая Атланту, Чикаго, Денвер, Майами и Сиэтл.

Помимо услуг по доставке, Walmart также предлагает свою онлайн-программу Grocery Pickup, которая позволяет клиентам забирать свои продуктовые заказы в местных магазинах, не выходя из своих автомобилей. Услуга, которой пользуются более чем 25 000 покупателей (по сравнению с 18 000 в начале этого года), теперь доступна в 1800 магазинах. По данным компании, ожидается, что в общей сложности еще в 2100 торговых точках она будет запущена до конца года.

«Мы экономим время клиентов за счет использования новых технологий и подключения всех  структурных частей нашего бизнеса в единый бесшовный потребительский опыт: отличные магазины, легкий выбор, быстрая доставка, а также приложения и веб-сайты, которые просты в использовании, — сказал Грег Форан, президент и главный исполнительный директор Walmart U.S.- Используя наши масштабы и опыт, мы приносим лучшее из Walmart для клиентов по всей стране».

Читайте также —

Генеральний директор Walmart: Питання стратегії доводиться вирішувати кожну годину


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка