
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


К 2027 году более 160 000 магазинов во всем мире смогут работать без продавцов, интегрировав систему самообслуживания self-scan shopping.
Как пишет psm7 со ссылкой на отчет Retail Banking Research (RBR), количество магазинов во всем мире, позволяющих покупателям самостоятельно сканировать покупки с помощью смартфона или устройства, предоставленного продавцом, выросло на 10 000 в течение 2021 года и достигло 46 000, но к 2027 году это число увеличится более чем в три раза и превысит 161 000.
«Мобильные решения для самосканирования уже много лет предлагаются крупными известными розничными сетями в таких европейских странах, как Великобритания, Франция и Нидерланды. Однако крупные сети в других частях мира, например, в США, а также более мелкие торговые предприятия, только начинают активно внедрять эту услугу», – отмечают исследователи RBR.
Самосканирование (self-scanning) — это передовое автоматизированное решение, позволяющее покупателям сканировать, упаковывать и оплачивать товары без помощи продавца. Для клиентов это означает больше свободы, удовлетворения и отсутствие очереди. Для розничных продавцов это увеличение доходов и повышение лояльности клиентов.
Так, в 2021 году сеть магазинов 7-Eleven внедрила функцию «self-scanning с помощью смартфона» почти в 3 000 американских магазинов, а в Испании компания Repsol, занимающаяся розничной торговлей топливом, сделала то же самое в 600 торговых точках. Исследователи отмечают, что чем больше система самообслуживания будет внедрятся в продуктовых сетях на развитых рынках, тем шире она начнет использоваться и в других секторах, включая магазины одежды, товаров для дома и даже АЗК.
Читайте также —
Антон Денисенко, Bizerba Украина: Уже в апреле-мае мы помогли открыть партнерам первые супермаркеты