39 новых разработок Хитлайн на самой масштабной выставке-семинаре компании

39 новых разработок Хитлайн на самой масштабной выставке-семинаре компании

31.03.2021 08:30
  602
rau

23-24 марта компания Хитлайн провела самую крупную выставку-семинар на территории своего предприятия. Экспозицию составили 39 единиц нового и усовершенствованного оборудования, освещены темы энергоэффективности и новых тенденций в разработке и производстве торговой холодильной мебели.

Читайте українською
Read in English

Мероприятие посетили более 200 партнеров и гостей из 16-ти стран. Для безопасности здоровья на территории проведения семинара гостям были выданы защитные маски и установлены санитайзеры.

Технический директор компании рассказал о вступлении в силу Директив об энергетической маркировке торгового холодильного оборудования, продаваемого на территории Евросоюза. С 1 марта 2021 года продукция Хитлайн имеет систему маркировки в соответствии со шкалой, которая создана для определения класса энергопотребления каждой единицы оборудования. Вся актуальная информация об энергетической маркировке и классах соответствия холодильной мебели помещена в специальную общедоступную базу данных EPREL.

Сейчас Хитлайн уделяет особое внимание освещению продукта в своей холодильной мебели, используя LED-лампы с направленным потоком света, высоким индексом цветопередачи и с максимальной энергоэффективностью ведущих европейских производителей в этой отрасли. Кроме того, компания наладила собственное производство, сертифицированное в Украине и ожидающее получения европейского сертификата качества.

Также компания продемонстрировала новую разработку технических специалистов — опциональную очистку конденсатора. Процесс происходит при помощи реверсивного вентилятора с двумя направлениями движения воздуха.

Центральным акцентом семинара стало анонсирование трех новых модельных рядов витрин: линии в кубическом дизайне «Missouri MC 120 OS», «Missouri enigma MC 120» и в диагональном дизайне «Missouri enigma MK 120». При проектировании Хитлайн руководствуется девизом: “В магазине демонстрируют не холодильную мебель, а продукт для покупателя!” И данные линейки витрин — этому доказательство.

Линия витрин «Missouri enigma MС 120» в кубическом дизайне — это новый модельный ряд витрин с максимальной площадью выкладки товара 960 мм при габарите изделия 1200 мм. Сочетание остекленной верхней части без применения дополнительных опор и передней панели минимального размера позволяет максимально сконцентрировать внимание покупателя на товаре. Прозрачность остекления достигнута за счет установки итальянских фронтальных стекол, выполненных одним целым с верхней полкой.

В данной витрине продемонстрировали сравнение гнутых стекол итальянского производства и прямых склеенных стекол. По ряду причин склеенные стекла не всегда выдерживают нагрузки на полку: влияет человеческих фактор, сложность транспортировки. В связи с этим Хитлайн идет по пути практичности остекления в своем оборудовании, устанавливая цельные гнутые стекла. Специальный механизм при помощи газлифтов позволяет откидывать стекло для его обслуживания. В качестве опций в данных витринах предусмотрен обдув фронтального стекла и декоративные обшивки основания. Немаловажную роль в обеспечении максимальной прозрачности играют боковые стекла, выполненные из триплекса, что позволило сместить точку росы на поверхности бокового стекла и гарантированно избежать запотевания в условиях нормальной эксплуатации.

Для удобства работы продавца:

  • убрали свес полки продавца;
  • предусмотрели опцию дополнительной ступени для доступа к передней части выкладки низкорослом персоналу;
  • разработали дополнительную полку на стекло для удобства работы с покупателем.

Линия витрин «Missouri enigma MK 120» в диагональном дизайне. Участие в тендерах подтолкнуло Хитлайн к проектированию витрин в данном дизайне, дабы в полной мере соответствовать требованиям клиентов.

Придерживаясь критерия: «Важна не мебель, а продукт», данная линия спроектирована в минималистичном дизайне.

Сочетание окрашенной наклоненной передней панели и наклоненного фронтального стекла, выполненного одним целым со стеклянной полкой, а также отсутствие каких-либо дополнительных опор, позволяет максимально сконцентрировать внимание покупателя на товаре. Механизм откидывания стекла максимально прост и, как следствие, надежен за счет отсутствия газлифтов.

Представленные два модельных ряда витрин «Missouri enigma» (в кубическом и диагональном дизайнах), созданы на одной общей базе. При этом, благодаря дизайну, они совершенно разные и решают разные задачи:

  • с одной стороны — это борьба с запотеванием фронтального стекла в диагональном исполнении (по причине наклона стекла и, как следствие, попадания его в зону более холодной среды). Эту проблему в данной витрине устранили за счет установки обдува фронтального стекла, что выглядит более надежно и более эстетично, нежели обогрев;
  • с другой стороны — это визуальное расширение прохода между соседними изделиями за счет наклона стекла и, как следствие, расширение пространства прохода в верхней части;
  • обеспечение удобства работы продавца с покупателем за счет смещенной стеклянной полки с одной стороны, и предотвращение неудобства доступа продавца к отдаленной части выкладки за счет все того же смещения полки.

Третьей представленной линией витрин стала модернизированная «Missouri MC 120 OS» с откидывающимися цельногнутыми фронтальными стеклами. В данных витринах откидывание стекла осуществляется при неподвижной передней панели.

Если охарактеризовать концептуально: данные витрины совмещают в себе максимальную обзорность продукта, максимальную освещенность зоны выкладки и максимальную вариабельность стыкуемых модулей.

Установленные в витринах раздвижные шторы, плафоны подсветки, а также варианты выкладки являются дополнительными опциями, базовое исполнение витрины выглядит подобно витрине «Enigma» в кубическом дизайне.

На стенде были представлены: рыба на льду, гастрономические модули, тепловая витрина и витрина для пиццы.

Кроме этого, показали варианты раздвижных штор – это прозрачный акрил и закаленное стекло.

Проектируя витрину для рыбы, в компании стремились максимально приблизить товар к покупателю, сохранив при этом охлаждаемую ванну и дополнительный испаритель для охлаждения поверхности экспозиции. Все элементы, включая герметичную ванну, выполнены из пищевой нержавеющей стали. Фиксацию фронтального стекла в вертикальном положении обеспечивают механизмы, оснащенные газлифтами.

Декоративное исполнение передних панелей витрин «Missouri enigma MС 120» в кубическом дизайне и «Missouri MC 120 OS» – это шпон натурального камня, размещенный на стандартных металлических панелях витрин, и дополнительная светодиодная подсветка на нижней части бамперов витрин.

Еще одним акцентом семинара стал остров пристенных витрин «Indiana MV 080». Витрины в кубическом дизайне при высоте 1600 мм позволяют создавать зоны самообслуживания, не перекрывая пространство в торговом зале. Оборудование разработано с минимальным скошенным верхним плафоном для максимальной обзорности товара. В острове были представлены модули для замороженных продуктов «Indiana MV 080 LT», среднетемпературные «Indiana MV 080 MT» и «Indiana MV 080 MT D» с распашными дверьми, и тепловой «Indiana MV 080 heat».

Максимально открытый open front, улучшенная цветопередача и подсветка товара, узкий верхний плафон, нижний защитный бампер со скрытым крепежом, защита контроллера от случайного доступа — такими представили на семинаре пяток поколение витрин «Louisiana 5 MV 105» и абсолютно новую витрину «Indiana MV 105 MT». Новый размер open front позволил унифицировать размеры дверей, устанавливаемых на эти витрины, а также доустанавливать двери.«Indiana MV 105 MT» стала абсолютно нестандартной витриной в модельном ряду «Indiana MV 105 MT». Оборудование с настенным испарителем, как у «Louisiana MV», и скошенной верхней задней стенкой была разработана по запросу нашего европейского партнера. В верхней части витрины предусмотрено место для прокладки магистралей и ниша для электрооборудования. Прибор управления расположен вверху и вынесен за пределы зоны активного охлаждения.

На стенде также представили обновленную версию пристенной витрины «Indiana medium AV 085 MT» с энергосберегающими дверьми.

Витрина «Indiana BD MV 080» — индивидуальное решение Хитлайн для автозаправок и магазинов, где требуется пополнение выкладки в зоне продавца. В конструкции витрины предусмотрены распашные двери в передней части и на задней стенке для удобства обслуживания и пополнения товара.

«Indiana cube AV 066 D» — это специально разработанная пристенная витрина с раздвижными дверьми для магазинов малого формата. Нижнее расположение испарителя, уменьшенные верхний плафон и нижняя облицовка позволили максимально увеличить open front, площадь выкладки и глубину полок. Для удобства обслуживания нижние панели основания витрины сделаны быстросъемными, а агрегат — выкатным на колесах.

На стенде кроме этого представили новое поколение модельного ряда комбинированных витрин «Alaska Combi MHV 110» с одной динамической системой охлаждения. Теперь модельный ряд включает в себя не только решения для замороженных продуктов, а и витрину с температурным режимом от 0…+4℃. Для удобства загрузки и обслуживания нижнего объема среднетемпературной витрины с фронтальной стороны от покупателя предусмотрена выдвижная панель с воздухоохлаждаемым поддоном для выкладки продукта. Поддон с направляющими на колесах выдвигается на 650 мм, что позволяет установить гастроемкости или сетчатые корзины с товаром. Нижняя часть витрин оснащена гнутыми энергосберегающими стеклянными модулями с системой Push-Pull. Для максимального обзора продукции установлен панорамный двухкамерный стеклопакет с энергоэффективным покрытием.

Верхняя часть комбинированных витрин оснащена распашными энергосберегающими панорамными дверьми с LED подсветкой. Двери производства Hitline изготовлены с применением энергосберегающих двухкамерных стеклопакетов, заполненных инертным газом. В витринах разработана улучшенная система каналов для равномерного распределения охлажденного воздуха в нижнем и верхнем объемах.

В продолжение развития модельного ряда горизонтальных витрин «Yukon cube MH 160 LT» Hitline продемонстрировал низкотемпературную витрину под выносной агрегат. Витрина с динамической системой охлаждения имеет два охлаждаемых объема, предназначенные для продажи и хранения ранее замороженных продуктов в упаковке. Для большей обзорности товара по периметру установлены панорамные двухкамерные стеклопакеты с энергоэффективным покрытием. На бонету установлены гнутые энергосберегающие стеклянные модули с энергоэффективным покрытием с системой Push-Pull. Для товаров, не требующих охлаждения, разработана двухуровневая стеллажная система «Суперструктура» из акрила, которая устанавливается на изделие опционально.

Еще одной новинкой Хитлайн стала полувертикальная витрина «Missouri cold diamond island LF» для организации островных зон самообслуживания и импульсных продаж. Спроектированная по запросу европейских партнеров компании, данная модель, используя линейные и торцевые модули двух типоразмеров, позволяет организовать островные зоны с обходом колонн в торговом зале.

Данная модель является аналогом витрин «Missouri cold diamond island» со встроенным агрегатом, но за счет подключения к выносному хладоснабжению мы добились минимальной высоты подиума в 300мм, что в сочетании с высотой 1500мм позволило организовать четыре охлаждаемых уровня выкладки.

В этом году Hitline сделал перезагрузку направления холодильных и морозильных шкафов. В каждом из изделий была проделана работа по снижению энергопотребления. В частности, полностью отказались от применения электрических тэнов для выпаривания конденсата, применили светодиодную подсветку, уменьшили потребление двигателями обдува путем уменьшения их количества или применения энергоэффективных вентиляторов. Для эргономики уменьшили агрегатный отсек, увеличив площадь демонстрации и хранения товара, а для удобства эксплуатации оснастили двери доводчиками и успокоителями, что, в свою очередь, обеспечило плотность и плавность закрытия.

Всего в ассортименте компании на данный момент насчитывается 59 разновидностей шкафов под разные группы товаров. На стенде демонстрировали пять популярных на данный момент моделей – три среднетемпературных и две низкотемпературных. Все изделия поставляются на хладагенте R290.

Также были представлены шкафы с панорамным остеклением «Kansas А4SG 078» для демонстрации и продажи мясных и сырных продуктов. Созданные на одной базе, они отличаются вариантом исполнения подсветки и комбинацией перфорированных полок и штанг под крюки. Система статического охлаждения в сочетании с двухкамерными стеклопакетами из закаленного стекла и встроенным агрегатом на пропане максимально соответствуют критериям энергоэффективности. Шкафы могут комплектоваться как раздвижными, так и распашными дверьми.

Для всех желающих были организованы экскурсии отдельными группами по предприятию. Компания Hitline регулярно инвестирует в обновление и расширение технологического парка станков и другого оборудования для ускорения темпов производства и улучшения качества продукции. Гости смогли ознакомиться с оборудованием, производственными процессами и новыми участками, созданными на предприятии.

Читайте также —

Хитлайн на крупнейшей выставке для ритейла EuroShop 2020 (фото и видео)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка