
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Исследовательское подразделение Ericsson ConsumerLab представило одиннадцатый выпуск ежегодного отчета The 10 Hot Consumer Trends 2030 – The Everyspace Plaza. Исследование посвящено 10 потребительским трендам, которые получат широкое распространение к 2030 году.
Помимо трендов, в отчет компании, который опубликовал портал MMR, включены данные о будущем шопинга, полученные в результате опросов людей, первыми начинающих пользоваться новыми технологиями. В 2030 году будет популярен шопинг, основанный на сочетании технологий с использованием подключения к сети и объектов физического мира. Это гибридное многофункциональное пространство получило название Everyspace Plaza.
В исследовании приняли участие пользователи технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также цифровых ассистентов из 14 мегаполисов мира. Им было предложено оценить 15 гибридных концепций, задействующих цифровые технологии в торговом центре. 75% опрошенных считают, что все 15 концепций могут быть воплощены в жизнь в том или ином виде к 2030 году.
Вы можете быть и актером, и зрителем, но какие эмоции вызовет новый опыт — восторг или ужас? 80% опрошенных считают, что технологии позволят создать реалистичную атмосферу живого выступления артистов в концертном зале без их реального присутствия.
Многие люди не прочь улучшить свою внешность, не прибегая к помощи пластических хирургов. На появление косметических салонов, делающих людей красивыми с помощью технологий объемного моделирования, рассчитывают 7 из 10 опрошенных.
Появление портновских экспресс-услуг для пользователей и их аватаров — дело недалекого будущего. По мнению более 70% пользователей технологий AR/VR, в торговых центрах появятся портные, с помощью 3D-печати и роботов-швей создающие дешевую одежду на заказ по меркам клиента.
Многие люди готовы исследовать несуществующие миры. Две трети опрошенных верят в возможное появление бассейнов, в которых можно будет в VR-шлеме с подачей кислорода погрузиться в атмосферу космоса без гравитации.
Хороший жизненный тонус невозможен без ментального здоровья — в этом уверены многие опрошенные. Примерно 70% респондентов ждут появления фитнес-центров для тренировки ума, в которых можно будет укрепить ментальное здоровье за счет персонально подобранных AR/VR-технологий и множества датчиков.
Ремонт вещей и производство новых предметов из старых в соответствии с требованиями заказчика будут возможны к 2030 году. Более половины опрошенных готовы покупать новые вещи, сделанные из переработанных старых.
Многие люди предпочитают виртуальное общество как менее утомительное. Половина опрошенных не прочь виртуально пообедать или поужинать в каком-нибудь из ресторанов мира в обществе друзей, оставаясь при этом дома.
Людям нужна возможность протестировать вещи перед покупкой — хотя бы виртуально. Три четверти опрошенных хотели бы наглядно представлять новые вещи в своих домах перед покупкой.
Мы привыкли быстро получать желаемое и медицинские услуги не должны быть исключением. 77% опрошенных рассчитывают на появление медцентров, в которых можно будет всего за несколько минут оценить состояние здоровья с помощью технологий ИИ.
Люди устали от городов и скучают по природе. 44% опрошенных хотят посещать парки внутри торговых центров и с помощью цифровых технологий чувствовать близость к природе.
При подготовке отчета использованы данные, полученные в ходе опроса жителей 14 мегаполисов: Дели, Дублин, Джакарта, Йоханнесбург, Лондон, Мехико, Москва, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Шанхай, Стокгольм, Сидней и Токио. Опрос проводился в течение октября и ноября 2021 года, а его данные отражают мнение 57 млн человек, начинающих пользоваться новыми технологиями раньше остальных.
Полная версия отчета Ericsson ConsumerLab Ten Hot Consumer Trends 2030 – The Everyspace Plaza доступна для скачивания по ссылке.
Читайте также —
Deloitte назвал семь глобальных трендов в маркетинге на 2022 год