Топ-10 HR-рекомендаций для собственников e-commerce проектов

Топ-10 HR-рекомендаций для собственников e-commerce проектов

07.03.2017 02:45
  909
rau

Итоги обсуждения актуальных проблем подбора и управления персоналом на e-meeting #2, организованного Ukrainian E-Commerce Expert.

Читайте українською

Не секрет, что у владельцев и оперативного руководства интернет-проектов часто возникают вопросы к нанятому персоналу, а также проблемы с корпоративной культурой. И не важно, какую нишу и объем рынка занимает компания, основной ее капитал — кадры. И нужно уметь в них разбираться.

«Я иногда слышу утверждения, что вот в компании N отсутствует корпоративная культура. Не соглашусь – корпоративная культура есть всегда. Другое дело, насколько она удовлетворяет менеджмент компании, насколько она эффективна, какие задачи выполняет. Если хотя бы по одному из этих пунктов есть вопросы, есть ощущение недоработки, нужно принимать меры», — говорит Вероника Фасатурова, HR-директор компании Нова пошта.

Чтобы предпринимателям, работающим в e-commerce, было легче сориентироваться в современной кадровой политике, специалисты Ukrainian E-Commerce Expert подготовили десять HR-рекомендаций:

  1. Не бойтесь передавать часть задач другим компаниям, специализирующимся на отдельных процессах. Поверьте, на аутсорсе много отличных специалистов.
  2. Результаты работы команды не всегда зависят от размеров зарплат. Хотите иметь продуктивный и счастливый коллектив? Используйте инструменты нефинансовой мотивации — внедряйте наставничество и помогайте развиваться сотруднику в том направлении, который его интересует.
  3. На начальном этапе стартапа найдите себе так называемые «3 H»: Hipster, Hacker, Hustler. Первый будет источником идей, второй — воплощать эти идеи в жизнь, а третий — отвечать за коммерческую сторону проекта и продвижение на рынке.
  4. Развивайте свой бренд работодателя. Самыми эффективными инструментами для этого являются уважение к своим работникам и создание такого продукта или сервиса, чтобы люди сами захотели работать на вас.
  5. Используйте комбинированный способ поощрения персонала: индивидуальный бонус, который зависит от результатов работы сотрудника, плюс командный, зависящий от результатов работы коллектива.
  6. Проведите аудит своей репутации работодателя. Объясните соискателям, почему именно ваша компания является привлекательным местом работы для них.
  7. Описание вакансии не должно копировать должностную инструкцию.
  8. Не гоняйтесь за кандидатами, которые готовы отдать вам пять лет своей жизни. Это не в тренде. Один год — современная тенденция рынка.
  9. 85% кандидатов отправят резюме в первую очередь тем компаниям, которые рассказали о себе как о работодателе. Не молчите о ваших преимуществах.
  10. Не пытайтесь удержать работника, пытайтесь создать культовую компанию.

«Рынок электронной коммерции один из самых динамичных в Украине – рост составляет по 35% последние два года. Поэтому у собственников и руководителей Интернет-проектов часто возникает потребность найма новых сотрудников. Но в огромном потоке информации работодателю иногда сложно сориентироваться и понять, где искать, сколько платить, какие ожидания у соискателя, как мотивировать, и как грамотно оформить трудовые отношения — рассказывает Ирина Холод, руководитель Ukrainian E-commerce Expert, компании-организатора E-meeting#2: HR in E-commerce. – Прошедшая бизнес встреча и была посвящена подробному рассмотрению всех аспектов управлением персоналом. В дальнейшем мы продолжим поднимать важные для рынка темы и готовить актуальную практическую информацию для участников».

Бизнес-встреча E-meeting#2: HR in E-commerce на тему «Эффективный персонал для собственников E-commerce. Как найти и удержать?» прошла в Киеве 28 февраля. В ходе мероприятия эксперты-практики ведущих украинских и международных компаний поделились секретами поиска, найма и оформления сотрудников интернет-проектов.

RAU выступила информационным партнером мероприятия.

Десять порад для успіху в e-commerce від фахівців ChannelAdvisor’s


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка