
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Директор по управлению персоналом ЦУМ Киев рассказала как меняется ситуация на рынке труда, как Центральный универмаг столицы работал во время жесткого карантина и благодаря чему сохранил команду, каким образом удалось нарастить онлайн-продажи и что ждет ритейл и девелопмент в будущем.
Полина Айдын, директор по управлению персоналом ЦУМ Киев, в интервью порталу Delo.ua рассказала об основных трендах, которые повлияли на кадровые приоритеты и трансформацию бизнеса. В частности об изменении стратегии ЦУМ и развитие онлайн-коммерции. RAU предлагает ознакомиться с основными тезисами этой беседы.
В 2018 году ЦУМ изменил стратегию и начал курс на собственные закупки, насчитывающие сейчас более 150 международных брендов премиум и люкс-сегментов.
В 2019 году запустили интернет-магазин tsum.ua. Бесспорно, это изменило работу с персоналом. Начинать пришлось почти с начала: новая организационная структура, формирование команды, постепенное внедрение и развитие всех бизнес- и HR-процессов, необходимых для функционирования компании в соответствии с лучшими международными и локальными практиками.
В работе с персоналом нам помогает внутренняя «ЦУМ Академия», миссия которой — основательное развитие профессиональных навыков стилистов сегментов «премиум» и «люкс». Мы проанализировали мировые практики и действенные инструменты локального рынка, чтобы внедрить стандарты взаимодействия с клиентами. Каждый продавец-консультант может повысить свою квалификацию, пройдя более 30 тренингов и практических занятий по коммерческой стилистике, колористике, типологии, баинг-аналитике, формирования и обновления гардероба клиента.
Во время карантина ЦУМ не работал 2,5 месяца. Нам удалось сохранить рабочие места. Некоторые стилисты по собственному желанию переквалифицировались в стилистов-курьеров, приобщившись к работе в интернет-магазине. Управляющие этажей временно стали супервайзерами онлайн-доставки. Кассиры помогли стилистам быстро овладеть кассовой дисциплиной. Команда бэк-офиса, которая работала дистанционно, оказывала максимальную поддержку бизнесу. Благодаря таким действиям нам удалось увеличить объемы онлайн-продаж почти втрое.
Мы перезапускали оффлайн постепенно, в соответствии с этапами ослабление карантина. Сейчас ЦУМ Киев работает в обычном режиме, возобновив работу на восьми этажах. Уже работает фуд-холл и кинотеатр. Во время шоппинга в ЦУМ важно соблюдать безопасную дистанцию в 1,5 м, а также носить медицинскую маску или респиратор. Наш бэк-офис работает частично дистанционно, персонал универмага работает в обычном режиме с соблюдением всех мер безопасности.
Источник: Delo.ua
Читайте также —