Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

22.01.2016 11:06
  2039
Ukrainian Retail Association

Результаты очень охорошие

Ситуативный маркетинг работает, уверен диджитал менеджер сети «Эпицентр К» Никита Коваленко. Он рассказывает на своей странице в Facebook как прошла недавняя рекламная кампания.

Ну что, по итогам суток с момента запуска сделанной на коленке картинки про заевшую в головах соучастников песенку…

Опубликовано Nikita Kovalenko 21 января 2016 г.

Напомним, сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы «Ленинград»


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

Столичный ТРЦ Respublika Park показал значительный рост бизнес-показателей в 2024 году и анонсировал масштабное расширение на...
time icon  
  156
Все новости рынка