Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

20.01.2016 06:22
  4280
Ukrainian Retail Association

Компания предлагает краску для «лабутенов» из клипа «Ленинграда»

Сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы «Ленинград». Это видео появилось в сети YouTube 13 января и меньше чем за неделю набрал более 10 млн просмотров.

epicentr

Оригинал клипа можно посмотреть тут (ОСТОРОЖНО! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА)

Читайте также:

Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

Зачем «Новая линия» шутит в социальных сетях


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  236
Все новости рынка