Где искать вдохновение для эффективных решений в категорийном менеджменте?
Торговое пространство любого магазина – самый ценный актив. От умения им распоряжаться зависит оборачиваемость инвестиций и прибыльность ритейлера.
Первое знакомство посетителя с розничной сетью начинается с торгового зала. Атмосфера и внешняя привлекательность позволяют произвести положительное впечатление. Но как сформировать лояльность к сети? В этом помогает грамотно продуманный ассортимент, его выкладка и наличие товаров на полке. Как решать важные вопросы категорийного менеджмента оперативно и эффективно.
Согласитесь, пустые полки не радуют посетителя и могут отпугнуть даже ярых поклонников сети. Как снизить Out-of-Stock на 75% и больше, но при этом не заморозить в запасах инвестиции, которые так нужны для развития бизнеса? Старые подходы уже не работают и нужно постоянно что-то менять в своей стратегии. Как понимать, куда двигаться? Тут помогут экспертные советы.
За вдохновением и знаниями в мерчандайзинге и управлении полочным пространством следует обращаться к практикам. Команда Consulting for Retail – специалисты, за плечами которых более 15 лет внедрения IT-проектов для ритейла. На страницах блога профессионалы делятся своим опытом и практическими советами для специалистов категорийного менеджмента.
Совсем недавно на сайте вышла статья о том, как определить необходимое количество товара в магазине. Эксперты затрагивают актуальный вопрос, поскольку переполнение полки и запасов съедает оборотные средства. При этом специалисты объясняют, как поддерживать достаточную насыщенность ассортимента, оптимальный полочный запас для обеспечения среднедневных продаж и удобного пополнения.
Эксперты направления МСМ делятся секретами эффективного управления полочным пространством, составления планировки магазина и рассказывают о графиках ротации товаров.
Если вы размышляете, какой ассортимент на полке будет оптимальным, вам будет полезна статья о тонкостях составления планограмм. В публикации можно почерпнуть информацию о современных инструментах для автоматизации процесса составления планов и контроля исполнения планограмм в магазинах.
Если не нашли ответ на свой вопрос, всегда есть возможность адресовать запрос специалистам компании. Для вопросов на сайте имеется специальная форма. Пишите, и, вероятно, следующая статья станет ответом для вас!
Справка. Consulting for Retail (C4R) – международная консалтинговая компания, работает на рынке более 6 лет. Команда реализовала 200+ проектов разных масштабов в сфере аудита, консалтинга и автоматизации бизнес-процессов ритейла, логистики и дистрибуции. Среди клиентов компании – 27+ крупных торговых сетей в 8 странах.
Читайте также —
C4R за три месяца внедрила систему управления складом для сети Копійочка