
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В электронной коммерции даже небольшие бренды могут проявить себя и конкурировать с крупными игроками отрасли. Что для этого нужно и как добиться успеха.
Цифровая трансформация произвела революцию в способах ведения бизнеса. Благодаря техническому прогрессу и стремлению пользователей сделать свою жизнь комфортнее, покупки в интернете становятся все более популярными во всем мире. При этом пользователи становятся придирчивыми в своем выборе, а тенденции в электронной коммерции меняются в мгновение ока, вынуждая маркетологов непрерывно следить за ценностями своих клиентов.
Согласно последним исследованиям, 38% онлайн-продавцов перестают интересовать потребителей, если структура веб-сайта непривлекательна и не соответствует требованиям.
То есть ритейлерам нужно представить своим пользователям сайт, на котором легко ориентироваться, и тем самым подтолкнуть покупателя к принятию решения о покупке. Вот семь ключевых элементов, которые для этого необходимы.
Закон Хика о человеческой психологии гласит, что чем больше вариантов предложить клиентам, тем больше времени у них уйдет на принятие решения. Помните об этом законе при разработке макетов для домашней и целевой страниц.
Никогда не утомляйте посетителей нежелательной информацией, предложениями, формами и всплывающими окнами.
Например, сайт apple.com — воплощение простоты. Он чистый и легкий в навигации, не ошеломляет посетителей бесчисленным множеством вариантов на выбор и упрощает процесс покупки за счет минимального количества вариантов выбора, ярких предложений и чистого дизайна.
Посетители не ценят страницы, на загрузку которых уходит много времени. Задержка в секунду может принести огромные убытки в сфере электронной коммерции.
Порог приемлемости веб-сайта электронной коммерции составляет две секунды, если посетители не получат то, что они хотят в течение этого периода времени, они переключатся.
Даже для Google время загрузки страницы является одним из ключевых показателей для ранжирования сайта. Изображение и сценарий SEO должны быть на высоте, чтобы контролировать скорость загрузки. Основа хорошей скорости загрузки — верстка сайта. Если все картинки будут нужного размера, а все стили и скрипты объединены в один оптимизированный файл, то и скорость будет очень достойной.
Хороший UX-дизайн должен быть персонализирован, чтобы помочь посетителям найти именно то, что они ищут. Персонализация — неотъемлемая часть оптимизации сайта электронной коммерции. Она помогает понять, чего хотят посетители и установить с ними конструктивные отношения.
ASOS — отличный пример персонализированного UX-дизайна. Он блестяще сохраняет свое ценностное предложение на своих страницах с прекрасными изображениями, простым описанием и предложениями. А также дает рекомендации на основе ваших предыдущих поисков и запускает рекламные акции.
Самая важная цель любого дизайна UX электронной коммерции — ускорить и упростить процесс оплаты. Этот шаг напрямую влияет на конверсию и продажи.
Убедитесь, что на странице оформления заказа есть множество вариантов оплаты.
Например, Amazon предоставляет возможность заказа в один клик с функцией «Купить сейчас». Это не дает посетителям переосмыслить свой выбор, а также экономит время.
На сайте электронной коммерции должны быть фотографии продаваемых товаров в высоком разрешении. На нем должны быть изображения в масштабе, которые помогут им понять размер товаров. Фотографии под разными углами помогают построить перспективу и облегчают процесс принятия решений. Очень важно предоставить фотографии в реальных условиях, чтобы помочь им сделать правильное суждение о предложении.
Минимализм — это современный способ ведения бизнеса. Вместо того, чтобы утомлять посетителей большим количеством информации, сделайте ее ясной и простой.
Минималистичный дизайн всегда обращает внимание на самые важные вещи.
Он привлекает внимание посетителей динамическими изображениями, анимацией и удобством использования каждого продукта.
По данным Yotpo, 77% потребителей предпочитают видеть фотографии продуктов от покупателей, а не от профессиональных фотографов. Пользовательский контент укрепляет лояльность клиентов. Поэтому всегда надо поощрять своих клиентов писать обзоры, подкрепленные изображениями продуктов, на которые они нажимают, и оценивать товары. Это не только поможет лучше понять своих клиентов, но и заставит их почувствовать себя услышанными и оцененными.
По материалам: Delo.ua
Читайте также –
Выстрел в «молоко»: три основные ошибки в маркетинге, которые допускают 95% компаний