
Результаты работы сети Еva в I полугодии 2025-го: 29 новых магазинов, 14,8 млрд грн дохода, 2,5 млрд грн налогов, 800 млн грн инвестиций


Рианна представила коллекцию эксклюзивных очков для Dior, Kinder разозлил футбольных фанатов, Viber стал самым популярным мессенджером среди украинцев, а LG представила пылесос, с которым можно забраться на высотку.
Являясь бренд-амбассадором французского модного дома Dior, Рианна создала собственную линейку солнцезащитных очков.
Как сообщает Новое время с ссылкой на Buro 24/7, в истории бренда еще ни один представитель компании не участвовал в разработке коллекции каких-либо аксессуаров. На создание футуристично-космических очков Рианну вдохновила оригинальная модель очков Dior образца 2000 года, а также фильм Звездный путь.
Новая коллекция получила название Rihanna и включила в себя пять моделей стоимостью по $840 – в розовом, голубом, зеленом, красном и серебристом цвете, а также модель из 24-каратного золота стоимостью $1950.
Очки от Рианны будут доступны во всех фирменных бутиках Dior в июне 2016 года.
ГФС может оштрафовать Philip Morris за якобы нарушение помещения товаров в таможенный режим переработки на основании договоров купли-продажи, — об этом сообщает biz.liga с ссылкой на заявление пресс-службы компании.
По словам директора по корпоративным связям Philip Morris Ukraine Натальи Бондаренко, в 2015-16 годах компания ввозила в Украину сырье, помещала ее в таможенный режим переработки (с применением условного полного освобождения от налогообложения) и вывозила готовую продукцию за пределы Украины на основании договоров купли-продажи.
«Таможенный кодекс позволяет помещать в таможенный режим переработки товары на основании договоров купли-продажи. Такая позиция официально высказывалась Минфином, поддерживается профильным департаментом организации таможенного контроля ГФС», — отметила Бондаренко. В то же время, по ее словам, ГФС настаивает на том, что договора купли-продажи не могут быть основанием для помещения товаров под таможенный режим переработки, а операции компании должны соответствовать положениям закона «Об операциях с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях», который утратил силу еще в 2012 году.
Как отметила Бондаренко, штраф еще официально не начислен, а Philip Morris еще не получила выводов и сообщений от ГФС о результатах проверки.
Акция приурочена к чемпионату Европы по футболу 2016, который пройдет с 10 июня по 10 июля. На этот период упаковка бренда Kinder Chocolat в Германии получит новый дизайн, — пишется на портале marketing.by.
Фото немецкой национальной сборной на упаковке популярного шоколадного бренда вызвало волну негатива в онлайне среди ультраправых. Оказалось, на батончиках вместо привычного светловолосого мальчика были изображены дети разных национальностей. Изобразив игроков футбольной команды в виде детей, бренд решил поддержать команду в преддверии Евро 2016. Среди героев оказались Жером Боатенг, чей отец родился в Гане и Илкай Гюндоган, чьи родители турки. Региональная ветвь антиисламского движения PEGIDA призвали бойкотировать бренд, а производитель Kinder Ferrero ответил в Facebook, что хотел бы дистанцироваться от любой ксенофобии и дискриминации.
Как пишет портал itc.ua с ссылкой на lgnewsroom, для рекламной кампании своих беспроводных пылесосов CordZero компания LG позвала известную скалолазку Сьерру Блэйр-Колл, которая с помощью двух таких пылесосов забралась на 33-этажное здание.
Для преодоления 140 метров по отвесной стене здания были сделано только две модификации. Установлены специальные насадки, позволяющие надежно крепиться к стеклу, и посередине маршрута произведена замена пылесосов из-за разрядки батареи. В стандартном режиме CordZero может работать от внутреннего заряда около 40 минут, и Сьерра Блэйр-Колл успела подняться на крышу быстрее чем за полчаса, следовательно, пылесосы работали на максимальном режиме.
LG таким образом надеется привлечь внимание к технологическим инновациям, которые происходят с банальными и обыденными вещами.
Читайте также: Самые актуальные новости бизнеса: 30 мая
Об этом сообщил портал mmr.ua. Согласно исследованию SimilarWeb, которое изучило активность использования месенджеров в 187 стран, выяснилось, что WhatsApp является самым популярным месенджером в 109 странах мира(55,6%). Второе место в рейтинге занял Facebook Messenger, который популярен в 49 странах. Business Insider предполагает, что такой результат связан с тем, что у Facebook есть свой отдельный Messenger.
Viber занял третье место, став наиболее популярным среди украинцев, белорусов, молдаван и еще 12 стран мира. Среднее время, проведенное в Viber среди украинцев, составляет 16 минут в день.
Пока это все новости к этому часу.