Rozetka объединяется с АТБ и Нова пошта для доставки продуктов на дом
Интернет-супермаркет Rozetka вместе с АТБ и Нова пошта запускает доставку продуктов питания домой.
Об этом на своей странице в Facebook написал основатель Rozetka Владислав Чечеткин. «Сегодня (20 марта — прим. ред.) мы вместе с АТБ и Нова пошта запускаем доставку продуктов питания домой. Начинаем с пилота в Днепропетровской области – за несколько дней надеемся протестировать формат, понять насколько то, что мы предлагаем, подходит людям, будут ли они пользоваться таким предложением. Это также возможность на относительно небольшом объеме устранить потенциальные сложности, которые могут возникнуть», — написал бизнесмен.
По его словам, этот проект стал следствием просьбы президента Украины Владимира Зеленского организовать доставку всего необходимого на дом, чтобы люди придерживались карантина, не выходили из дома и при этом могли закрывать свои ежедневные потребности.
Бизнесмен также отметил, что функции в партнерстве между Rozetka, АТБ и Нова пошта распределились следующим образом:
- АТБ формирует пакеты и продает все продукты по минимально возможной цене;
- Rozetka предоставляет свой сайт для их размещения и обрабатывает все заказы бесплатно, потому что у АТБ есть розничная сеть, но нет онлайна;
- Нова пошта по себестоимости доставляет заказы домой.
«По плану от момента заказа до момента получения набора должно пройти 3-5 часов. Если все получится, в ближайшее время мы запустим проект по всей стране. В рамках пилотного проекта мы предлагаем три разных продуктовых набора: маленький, средний, большой. Они включают в себя яйца, молоко, крупы, сахар, макароны, воду, фрукты и овощи, печенье, консервы, туалетную бумагу, мыло, салфетки. Все, что может понадобится. Стоимость набора от 400 до 700 гривень. Я рад, что Rozetka может быть полезной Украине в это непростое время», — подчеркнул Чечеткин.
Читайте также –
Эпицентр будет ежемесячно выделять 40-50 млн грн на медоборудование при работе в штатном режиме