
Маркетплейс Алло: продажи автокосметики выросли в 5 раз, а сезонный рост бассейнов – в 6,5 раза


На маркетплейсе Алло с начала 2025 года количество товаров мерчантов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, только в июле было создано почти 1 млн новых карточек товаров. Также растет спрос и на товары мерчантов.
Cреди лидеров по показателям роста в деньгах с января 2025 года – электроника, игровые ноутбуки и консоли, электросамокаты и офисные кресла. Самыми популярными покупками в каждой категории являются: смартфон Realme GT Neo 6 5G 12/256GB Cangye Hacker (Global ROM), игровой ноутбук Asus TUF Gaming F15 «Open Box», игровая консоль Sony PlayStation 5 Slim Digital Edition 1 TБ, электросамокат Tesla 16000 EL-16AH 48V, геймерское кресло GT Racer X-2324 Fabric Black Suede. В штуках больше всего клиенты покупают аксессуары к смарт-часам и фитнес-браслетам, защитные стекла и наушники, смартфоны и чехлы к ним.
С января до августа выросли продажи в категориях:
Сезонный рост наблюдается в категориях «Дача, дом и сад», «Климатическая бытовая техника», «Электротранспорт»:
Средний чек у торговцев маркетплейса Алло также увеличился. Он вырос на почти 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 3000 грн.
На маркетплейсе Алло тысячи украинских предпринимателей предлагают как импортные, так и товары собственного производства в почти 5000 товарных категорий, привлекая новую лояльную аудиторию и развивая собственный бизнес. Регистрация новых мерчантов – на https://allo.ua/ua/marketplace-allo/. За консультациями обращайтесь на горячую линию (0-800) 200-900, электронную почту mpsupport@allo.ua или в онлайн-чат.
Справка. Алло – маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и игрушек до мебели и электромобилей, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
Відкрий Алло – закрий питання.