Константин Юрченко, Вчасно: Как открыть офлайн-магазин онлайн – инструменты и практика

Константин Юрченко, Вчасно: Как открыть офлайн-магазин онлайн – инструменты и практика

29.01.2024 09:00
  510
Валерія Байда

Будущее уже наступило. Почему проще и экономнее для компаний осваивать онлайн-инструменты, такие как: внедрение е-ТТН, программных РРО, электродных подписей, удаленный прием на работу и оформление сотрудников.

Константин Юрченко, коммерческий директор цифровых сервисов для бизнеса Вчасно, на RAU Summit 2023 рассказал, чем электронный документооборот лучше бумажного и как это касается клиентского опыта.

Реалии последних четырех лет, когда была эпидемия коронавируса и идет большая война в Украине, показали, что работа онлайн – реальность. И сейчас есть действительно много вещей, которые можно делать удаленно, но есть и те, которые требуют улучшения.

И как показывает практика, если у компании бумажный документооборот или электронный, но очень плохо налаженный, то половина проектов запускается гораздо позже. Более того, компания тратит больше денег на логистику, печать, согласование и т.д. А главное – дают худший опыт своему клиенту, который в свою очередь пойдет к тому, кто предоставит ему самые лучшие услуги.

Об Е-контракте

Е-контракт – важный шаг, позволяющий провести цифровую трансформацию бизнеса изнутри. И его можно сделать через час и полностью удаленно.

После окончания военного положения через шесть месяцев е-ТТН должно стать обязательным для всех компаний. И если маленький бизнес это может сделать за 2-3 дня, то большому очень важно уже начать над этим работать. Сейчас действительно многие компании это тестируют.

К тому же бумажные ТТН и расходные накладные уходят в главный офис, где могут потеряться. А опыт Вчасно – 14 дней от переговоров до поставки товара на полки.

Об оформлении сотрудников онлайн

Уже можно провести собеседование онлайн, но, как оформить человека удаленно? Теперь с помощью Дія.Підпис и электронного документооборота вы можете оформить человека за час и он уже будет работать. Затем уже добавить все кадровые и внутренние документы, которые сотрудник подпишет электронной подписью. Также это дает возможность заполнять кадровые документы, например отпуск.

О продажах — сравнение железной и программной кассы

Нашли товар, оформили сотрудников, а как продавать.

Есть два варианта. Первый – ставить обычные железные кассы:

  • Минимальная цена на них от 13000 грн.
  • Срок 6 лет.
  • Нуждаются в дополнительном обслуживании.

Второй вариант – программные РРО. Программная касса – это:

  • От 160 грн в месяц.
  • Все настройки производятся удаленно без дополнительных затрат. Если возникают какие-то проблемы – опять-таки их можно решить удаленно, обратившись на техподдержку своего партнера.

Чтобы подписывались контракты и выдавались электронные чеки, вам необходима электронная подпись. Она разрешает подписание юридических документов онлайн, введение электронного кадрового документооборота, электронные чеки для программных РРО и внедрение е-ТТН. Раньше, чтобы получить компании электронную цифровую подпись, нужно было распечатать пакет документов, отправить сотрудника в офис, ждать, чтобы получить, а затем записать на флешку, контроля которой нет. То есть флешка может потеряться и как ее потом заблокировать или как вообще контролировать?

В настоящее время есть облачные ключи, которые работают с мобильных телефонов и приложения и есть административные инструменты, позволяющие его контролировать – блокировать, выдавать новый и т.д.

А несколько месяцев назад Вчасно совершили революцию в этом сегменте – полностью законно изменили регламент получения ключей. Их можно получить полностью онлайн с помощью Дія.Підпис.

Возникает вполне закономерный вопрос, зачем переходить на электронный документооборот? Во-первых, это удобно, а во-вторых, минимальная экономия на каждом человеке – 2575 грн.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка