Kasta запускает модель классического 3PL-маркетплейса

Kasta запускает модель классического 3PL-маркетплейса

16.07.2020 08:00
  599
rau

С 1 июня 2020 года Kasta запустила вторую опцию сотрудничества – классическую модель Marketplace 3PL (third party logistics), когда поставщик может абсолютно независимо от внутренних процессов в Kasta.ua загрузить свой товар на сайт и начать продавать.

В начале 2018 года Kasta.ua заявила о смене существующей бизнес-модели Flash sales (ежедневные акции со скидками в среднем до 80% на все товары, присутствие товаров на сайте – два дня в месяц) на модель marketplace (регулярное присутствие товаров на сайте, возможность продавать товары по первым ценам без скидки, партнер может сам продавать свой товар на сайте).

Но до июня этого года была доступна только одна опция для сотрудничества – Marketplace FBK (Fulfilled by Kasta). В этом случае Kasta берет на себя всю операционную часть по работе с заказами клиентов: упаковка и доставка посылок, прием возвратов товара, получение и возврат денежных средств от конечного клиента, коммуникацию с клиентом в колл-центре.

Партнеру необходимо лишь раз в день привезти на склад консолидированный заказа за предыдущие 24 часа продаж на платформе (один большой заказ, включающий в себя товары, заказанные всеми клиентами) и ожидать оплаты. Средства, оплаченные конечным покупателем партнеру, поступают ежедневно на 21-й календарный день с момента доставки товара покупателю. Такую модель Marketplace на рынке Украины запустила только Kasta.ua.

С 1 июня 2020 года Kasta запустила вторую модель сотрудничества – классическую модель Marketplace 3PL (third party logistics), когда поставщик может абсолютно независимо от внутренних процессов в Kasta.ua загрузить свой товар на сайт и начать продавать.

Особенность этой модели: партнер сам обрабатывает и доставляет заказы, сам работает с возвратами, а также ведет коммуникацию с клиентами. Такая форма сотрудничества будет особенно интересна партнерам, которые торгуют товарами категории luxury, ювелирными изделиями, а также предпринимателям, которые хотят настроить и развить онлайн-канал продаж. Средства, оплаченные конечным покупателем партнеру, поступают ежедневно на следующий календарный день с момента доставки товара покупателю.

Команда разработчиков Kasta.ua постаралась учесть все нюансы, с которыми может встретиться предприниматель и максимально облегчить этот путь. Начать продавать на платформе Kasta.ua – просто и быстро, ведь партнер может самостоятельно пройти регистрацию, загрузить товары и выпустить их в продажу.

Для старта сотрудничества необходимо оставить заявку на https://hub.kasta.ua/supplier/, после чего с партнером свяжется менеджер и откроет доступ  в личный кабинет. В личном кабинете можно будет пройти регистрацию, после чего загрузить товары, обновить предложения и начать продажи.

Что касается планов развития маркетплейс 3PL, то в Kasta убеждены, что с добавлением альтернативной формы сотрудничества ассортимент будет пополнятся постоянно, без ограничений по категориям и назначению – не только одежда и обувь, но и все товары. До конца года количество артикулов в интернет-магазине может увеличиться в разы, будут усилены категории «Дом», «Дети», «Бакалея», «Мебель» и другие. Для клиента это означает только одно: чем шире ассортимент на сайте, тем удобнее пользоваться Kasta.ua, где можно найти много товаров в одном месте.

Читайте также —

Андрей Логвин, Kasta: Уровень осознания важности онлайн-канала продаж будет определять будущее ритейлеров на 3-5 лет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка