От Земли к Луне и обратно: итоги 2024 года от Maudau
Прошедший год стал для Maudau годом трансформации – внутренней и внешней – и запомнился яркими событиями. Маркет повседневных штук продолжает менять подход к шопингу, делая его быстрым, удобным и приятным. Самые интересные итоги, ключевые достижения и немного забавной статистики от Maudau.
Как искали Maudau
Maudau все чаще становится излюбленным выбором клиентов. Запросы maudau и маудау в поисковых системах в 2024 году выросли в 1,5 раза, тогда как число неправильных запросов существенно уменьшилось. Впрочем, ошибки все равно пока что случаются. Вот топ-3 самых забавных вариантов запросов:
- “маулау” — 3000 запросов;
- “мак дау” — 1700 запросов;
- “маю даю” — 1000 запросов.
Коммерческие успехи года
- Рост продаж: на 66% по сравнению с предыдущим годом
- Новинки на сайте: добавлено 2100+ брендов и 509 новых категорий. Среди них — товары из Азии и Кореи, книги, БАДы и многие другие
- Самые динамичные категории в развитии продаж со средним темпом роста 800% — это «БАДы и спортивное питание» и «Освещение и техника для кухни»
Самые популярные категории на Maudau:
- Алкоголь (каждая третья бутылка онлайн покупается на Maudau)
- Продукты и напитки
- Детские товары
- Красота и уход
- Зоотовары
Кроме того, в 2024 году Maudau запустил первую собственную торговую марку Maupaw в категории кормов для животных, которая уже получила популярность среди клиентов и их любимцев.
Достижения доставки
Расширили географию своей курьерской доставки во Львове и Днепре. Запустили доставку заказов к точкам выдачи Сільпо.
Курьеры Maudau в 2024 году преодолели 568 000 км. Это равно:
- 14 кругосветным путешествиям;
- 1,5 расстояния от Земли до Луны и обратно;
- 64 000 подъемов на Эверест.
Если бы все заказы сложить друг на друга, высота этой башни достигла бы 45,9 км. Это почти половина пути в космос. Можно только представить, как это космическое расстояние преодолевает Белый Пес, попробовавший себя в роли курьера Maudau, а серию о его последнем приключении можно посмотреть тут.
Маркетинг и контент: год в цифрах
- Рост продаж по соцсетям: в 2 раза благодаря качественному контенту
- Партнерские программы: от одного в январе до 10+ партнеров в декабре, рост дохода в 17 раз
- Проведено более 9000 фотосетов. Ни одна топ-модель в мире не имела столько фотографий в год, сколько товары на Maudau
- Запущено более 10000 акций. Всего рассылки охватили около 50 млн контактов через e-mail, SMS и Viber
- Проведено 8 масштабных рекламных кампаний, благодаря которым общее знание о бренде Maudau выросло на 7,2 процентных пункта и составляет 19,12%.
- SMM: опубликовано 2300+ постов во всех социальных сетях Maudau
Новые инструменты и сервисы
Maudau запустил несколько важных решений, которые оказали существенное влияние на качество обслуживания и эффективность работы:
- Запуск нового вида доставки: самовывоз из супермаркетов Сільпо. Заказ можно забирать в 55 удобных точках выдачи в Киеве, Одессе и Львове и количество локаций будет постоянно увеличиваться;
- Competera: новая платформа по ценообразованию обеспечила качественный контроль цен на рынке, быструю реакцию на изменения и повышение маржи на 2% от оборота.
«2024 год научил фокусироваться на действительно важном. По уровню насыщенности он легко дал фору трем предыдущим годам вместе взятым. В 2025-м будем делать следующие логические шаги в построении лучшего сервиса среди украинских e-commerce проектов. А индикатором того, что у нас выходит, будет счастье наших клиентов, партнеров и сотрудников”, – комментирует Chief Executive Officer Maudau Артем Домбровский.