
Диверсифицировать нельзя остановиться: кто повышает эффективность бизнеса в войну


Прошедший год стал для Maudau годом трансформации – внутренней и внешней – и запомнился яркими событиями. Маркет повседневных штук продолжает менять подход к шопингу, делая его быстрым, удобным и приятным. Самые интересные итоги, ключевые достижения и немного забавной статистики от Maudau.
Maudau все чаще становится излюбленным выбором клиентов. Запросы maudau и маудау в поисковых системах в 2024 году выросли в 1,5 раза, тогда как число неправильных запросов существенно уменьшилось. Впрочем, ошибки все равно пока что случаются. Вот топ-3 самых забавных вариантов запросов:
Самые популярные категории на Maudau:
Кроме того, в 2024 году Maudau запустил первую собственную торговую марку Maupaw в категории кормов для животных, которая уже получила популярность среди клиентов и их любимцев.
Расширили географию своей курьерской доставки во Львове и Днепре. Запустили доставку заказов к точкам выдачи Сільпо.
Курьеры Maudau в 2024 году преодолели 568 000 км. Это равно:
Если бы все заказы сложить друг на друга, высота этой башни достигла бы 45,9 км. Это почти половина пути в космос. Можно только представить, как это космическое расстояние преодолевает Белый Пес, попробовавший себя в роли курьера Maudau, а серию о его последнем приключении можно посмотреть тут.
Maudau запустил несколько важных решений, которые оказали существенное влияние на качество обслуживания и эффективность работы:
«2024 год научил фокусироваться на действительно важном. По уровню насыщенности он легко дал фору трем предыдущим годам вместе взятым. В 2025-м будем делать следующие логические шаги в построении лучшего сервиса среди украинских e-commerce проектов. А индикатором того, что у нас выходит, будет счастье наших клиентов, партнеров и сотрудников”, – комментирует Chief Executive Officer Maudau Артем Домбровский.