
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Крупнейший международный онлайн-ритейлер AliExpress открыл первый «кирпичный» магазин за пределами Китая в мадридском торговом центре Intu Xanadu.
Как сообщили в компании UTG, торговая точка работает по принципу сочетания физических и онлайн-продаж. Компания открыла магазин совместно с компанией D.Phone — китайским продавцом мобильных телефонов и аксессуаров. Посетители могут делать покупки из широкого ассортимента ритейлера, включая электронику, мелкую бытовую технику, предметы домашнего обихода и одежду. Магазин площадью в 740 кв. м разделен на пять различных зон, где можно купить около 1000 товаров более 60-ти брендов.
Выбор компании не случаен: ТРЦ Intu Xanadu в Мадриде — один из крупнейших в Европе, а сам испанский рынок — четвертый по объемам продаж для AliExpress после Китая, США и России.
Поэтому испанский рынок в Alibaba Group рассматривают как «ворота в Европу». Тем более, что это не только первый офлайновый магазин в Старом Свете, но и вообще за пределами Китая.
Как сообщает зарубежная пресса, речь пока не идет о создании полноценной розничной сети. Новый магазин ориентирован скорее на повышение осведомленности об AliExpress среди испанских клиентов и получении реальной информации об их моделях совершения покупок.
В то же время у интернет-гипермаркета AliExpress появится первый партнер в России, который будет продавать товары офлайн — пишут Известия. Им станет Tele2, в салонах связи которого можно будет приобрести понравившиеся товары. По словам экспертов, такой формат продаж будет интересен тем потребителям, которые по тем или иным причинам не могут делать покупки в Сети.
Alibaba Group уже имеет большой опыт развития розничной сети офлайн. В частности, согласно отчету китайского новостного источника Caixin, Alibaba открыла 150 магазинов Hema (или Fresh Hippo в английском прочтении) в 2-м1 китайском городе с момента запуска сети в 2015 году, и это количество продолжает увеличиваться.
Читайте также —
Опыт Amazon, JD и Alibaba: три пути выхода из онлайна в офлайн