Respublika Park: чем удивит крупнейший торгово-развлекательный центр Киева
Какими необычными решениями, инновациями и магазинами будет привлекать посетителей киевский ТРЦ Respublika Park.
В ближайшее время для посетителей откроется один из самых масштабных торгово-развлекательных центров столицы — ТРЦ Respublika Park, который еще до открытия стал главной темой для обсуждения в профессиональном сообществе. Портал Кореспондент в своем материале подробно рассказывает об инновациях, торговой галерее и других особенностях нового киевского ТРЦ.
ТРЦ Respublika Park в цифрах:
- один из крупнейших торгово-развлекательных центров Киева
- общая площадь объекта — 300 000 кв. м, арендная — 135000 кв. м
- 500 магазинов известных украинских и международных брендов
- инновационный digital-парк развлечений Neopolis (10000 кв. м)
- крупнейший кинотеатр Multiplex в Украине (8420 кв. м)
- 50 ресторанов в зоне food&beverage (9300 кв. м)
- крытый паркинг на 3500 мест
- 9 минут пешком от станции метро Теремки, 20 мин на авто из центра города
Якорные арендаторы
Суперрегиональный ТРЦ Respublika Park — один из самых амбициозных проектов на рынке недвижимости Украины. Общая площадь мола составляет 300 000 кв. м, арендная — 135 000 кв. м.
Tenant-mix объекта максимально сбалансированный и направлен на привлечение наибольшего количества покупателей. Посещаемость заявлена на уровне 60 000 человек в день. Основные якорные арендаторы ТРЦ — инновационный digital-парк развлечений Neopolis (10000 кв. м), флагманский супермаркет Сільпо в новом формате (более 10 000 кв. м) и самый большой в Киеве кинотеатр Multiplex, площадью 8420 кв. м.
Главными fashion-якорями станут магазины группы Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho), которые будут представлены в совершенно новых дизайн-форматах (общей площадью 7000 кв. м).
Торговая галерея — более 500 магазинов
В торговой галерее ТРЦ разместится более 500 магазинов. Среди ключевых арендаторов fashion-сегмента — сеть MTI (Intertop, Ecco, Geox, Skechers, Timberland, Marc O’Polo, The North Face, Vans, Armani Exchange, Tous, Pandora), общей площадью более 2000 кв. м, группа MD-Fashion (Under Armour, STEM, Tommy Hilfiger, Diesel, Calvin Klein, Mexx, Etam), площадью 2000 кв. м и LPP (Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay) общей площадью более 6000 кв. м.
Зона спорта будет представлена всемирно известными операторами одежды и обуви: Sportmaster (1741 кв. м), Intersport и 4F, общей площадью около 3300 кв. м, мультибрендовый магазин Марафон и другие.
Для семей с детьми планируется открытие крупнейшего магазина детских товаров сети Антошка и магазина Librarium с широким ассортиментом всего необходимого для обучения, творчества и подарков.
Также в ТРЦ можно будет найти магазины крупнейших национальных сетей электроники (Фокстрот, Comfy, Eldorado, Цитрус, Алла и другие), датский бренд JYSK, магазин Brocard, один из самых популярных в Украине beauty-операторов Yves Rocher и другие магазины с товарами для красоты и здоровья, спорта и отдыха.
Экология и связь с природой — в приоритете
Одной из главных изюминок Respublika Park есть уникальный формат общественного пространства. В атриуме расположится оазис — настоящий парк площадью 2000 кв. м с живыми растениями, сухими фонтанами, гидравлической сценой и зонами отдыха.
Концепция оазиса разработана с учетом тренда на биофильний дизайн, внутри и снаружи ТРЦ высажено около двух тысяч деревьев. Но не только использование живых растений отвечает за экологический тренд — в ТРЦ планируется комплексно утилизировать твердые отходы, лампы, элементы питания, внедряются системы энергоэффективности с помощью современных LED-технологий.
Первая в ТРЦ аэродинамичная труба
Еще одной фишкой молла является первая в Украине аэродинамическая труба, которая будет расположена в самом торгово-развлекательном комплексе. Высота уникального аттракциона для полетов — 16 метров, в том числе стеклянная колба 10 метров, с которой открывается невероятный вид. Диаметр трубы составляет 3,7 метров снизу и 5 метров вверху, а ее дизайн разработан специально для Respublika Park латвийской компанией AERODIUM, чьи технологии используют Warner Brothers и парки Disney.
Инновационный технологичный парк Neopolis
Для поклонников digital-развлечений ТРЦ откроется инновационный парк Neopolis площадью 10 000 кв. м. К услугам гостей более тридцати экстремальных, семейных, интерактивных, спортивных кастомизированных аттракционов, которые с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности погрузят в искусственный мир. Парк рассчитан на широкую целевую аудиторию — от детей до взрослых.
«Главная цель нашего амбициозного проекта — предложить посетителям новый формат шопинга, культуры отдыха и развлечений, а также уникальные гастрономические впечатления, — подчеркивает генеральный директор ТРЦ Юлия Счастливая, — Мы не жалели инвестиций на внедрение самых прогресивных решений. Наш USP — все в одной локации! В Respublika Park мы сможем удивить самых взыскательных гостей и уверены: они будут возвращаться к нам снова и снова «.
Читайте также —
Coming soon: как выглядит ТРЦ Respublika Park за два месяца до открытия (презентация+фото)