
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Исследовательская компания Euromonitor International выяснила, какие тенденции на потребительском рынке будут актуальны в этом году и определят поведения покупателей на ближайшее время.
Независимая международная компания Euromonitor International провела глобальное исследование Top Global Consumer Trends 2019, где определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Исследование призвано отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей, чтобы предложить им новые, актуальные продукты и услуги.
Непринятие возраста как глобальный тренд потребления. Возрастные агностики не желают соответствовать демографическим ожиданиям. Люди во всем мире больше не склонны воспринимать возраст как повод для изменений в жизненных сценариях. Бэби-бумеры (рожденные в 1946-64 годах) наиболее активно отвергают возраст и в этом очень похожи на миллениалов. Поэтому ключ к завоеванию и сохранению лояльности заключается в разработке продуктов и услуг, универсально доступных, даже если они предназначены для пожилых людей.
Потребители в развитых странах ищут самобытные дифференцированные продукты и опыт, которые позволят выразить индивидуальность и подчеркнуть статус. Они пересматривают свои предпочтения, переходя от явного материализма к простоте и индивидуальности. Лучше всего этот сдвиг заметен в еде и напитках. Покупатели ищут гиперлокальные (часто сезонные) продукты питания, экологичные и натуральные, максимально свежие и т. п. Тем самым поддерживая местный бизнес и сокращая вред экологии за счет отказа от необходимости везти товар издалека. Поэтому растет популярность крафтовых напитков и натуральной косметики, а само понятие «терруар» больше не ограничивается вином и кофе.
Современный потребитель гибок и совершает сознательный выбор. Лояльность, которая ранее адресовалась лишь конкретным нишевым производителям, теперь распространяется и на обычные компании, предлагающие достойные альтернативы существующим продуктам. Сознательные потребители влияют на выбор других. Сюда относится обеспокоенность условиями содержания животных, и это касается не только продуктов питания, но и сферы красоты и моды, товаров для дома, предметов интерьера, корма для домашних животных и так далее. Смысл ответственного бизнеса меняется, компании повышают стандарты условий содержания животных даже при разработке обычных продуктов.
Растущее благосостояние потребителей и их осведомленность будут стимулировать спрос на более качественные продукты премиум-класса. Следовательно, инвестирование в благополучие животных является ключевым инструментом повышения стоимости в современной высококонкурентной бизнес-среде.
Повсеместное распространение высокоскоростного мобильного интернета способствует интерактивному взаимодействию в реальном времени и облегчает совместную работу с большими файлами или задачами. Для миллионов любителей онлайн-игр и участников виртуального мира виртуальные платформы служат социальными центрами, столь же важными, как и личные контакты. Но потребители ожидают более продуктивных веб-взаимодействий. Только сейчас, преодолевая технологические и нормативные барьеры, компании создают новые возможности для таких отраслей, как здравоохранение, образование и мультимедийное производство. Процессы, которые требуют личных визитов, могут быть заменены цифровыми альтернативами.
Раньше покупатели полагались на определенный бренд или источник информации, чтобы получить то, что они хотели. Теперь компании должны постоянно вводить новшества, снижать цены и оптимизировать предложения, чтобы привлечь покупателей. В основе этого тренда лежит навязчивая потребность людей в поглощении и обмене информацией, в том числе через соцсети. От потребителей больше нельзя скрыть важную информацию о товаре или услуге, все подвергается сомнению и проверке. Поскольку интернет-ритейл продолжает расти во всем мире, все отрасли должны будут адаптироваться к новым требованиям потребителей, чтобы оставаться актуальными.
Такие отрасли, как путешествия, красота, мода и общественное питание, особенно вовлечены и восприимчивы к этой тенденции. Когда все являются экспертами, универсальный подход к маркетингу больше не подходит.
Синдром упущенной выгоды (FOMO) уступил место перераспределению личного времени, когда люди находят радость в упущенном моменте (JOMO). Чтобы защитить личное психическое благополучие, потребители в поисках JOMO хотят быть более избирательными в потраченном времени и активностях. Это дает им возможность думать и действовать свободно, сосредотачиваясь на том, чего они действительно хотят и от чего получают удовольствие.
Во всем мире миллениалы ощущают потребность в этом обновлении сильнее, чем другие поколения. Запланированное отключение дает им время подумать и действовать свободно.
Ожидается, что популярность приложений, которые позволяют потребителям наслаждаться моментом, не отвлекаясь, будет расти.
В центре внимания — профилактические меры против болезней, проблем и дискомфорта, которые люди могут предпринять, не обращаясь к профессионалу. Потребители используют приложения и службы персонализации для создания уникального и индивидуального продукта без постоянного взаимодействия с ним через бренд-маркетинг. Возможность заботиться о себе рассматривается как роскошь, которая позволяет людям быть более разносторонними и расширять свои возможности. Персонализация жизни позволяет потребителям быть более гибкими.
По мере того, как потребители все больше узнают о подводных камнях в социальных сетях, убирая «рекламный шум», в ближайшие пять лет люди будут искать более «реальный» опыт, продукты и маркетинг.
В последнее время усилилось стремление общества к миру, свободному от пластиковых отходов. Пластик бойкотируют из-за присутствия в нем загрязняющих окружающую среду веществ. Люди будут все чаще воздерживаться от продуктов, содержащих пластик, что, в свою очередь, может стимулировать различные бренды отказаться от использования этого материала и тем самым усилить лояльность потребителей.
Потребители ищут беспрепятственный digital-опыт, связанный с их жизненным укладом, который позволит уделять больше времени профессиональной и общественной жизни. Однако их беспокоит управление пользовательскими данными и доступ к ним компаний. Доверие общественности к этому доступу и то, как он будет использоваться, в дальнейшем определит долговечность этого тренда.
Во всем мире число домохозяйств, состоящих из одного человека, продолжит увеличиваться, и ожидается, что бэби-бумеры составят значительную часть этого сегмента. Это поколение характеризуется высоким процентом разводов, зато многие представители более молодого поколения отказываются от брака и сожительства вовсе. Это стимулирует появление нового тренда — жизни в одиночку. Люди по всему миру борются со стереотипами общества жить в паре, поддерживают независимый образ жизни и наслаждаются одиночеством.
Источник Euromonitor International
Читайте также —