
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Согласно отчету Adobe Digital Economy Index, опубликованному на портале Belretail, мировая электронная коммерция достигла $876 млрд за первые три месяца 2021 года — рост в годовом исчислении составил 38%.
При текущих темпах роста в 2021 году глобальная e-commerce достигнет $4,2 трлн.
Adobe ожидает, что к 2022 году объем электронной торговли в США достигнет $1 трлн. В первые три месяца 2021 года онлайн-расходы в США выросли на 39%, до $199 млрд.
Великобритания опередила США по темпам роста e-commerce: на 66% за тот же период, до $39 млрд. Половина продаж пришлась на смартфоны, при этом доля расходов на мобильную связь выросла на 6% в годовом исчислении. Интернет-трафик в Великобритании увеличился на 29% в годовом исчислении. Размер заказов вырос на 9% год к году, конверсия — на 18%, выручка за минуту — на 23%.
В Японии онлайн-продажи выросли на 15% год к году за первые три месяца 2021 года, достигнув $38 млрд. На смартфоны пришлось 64% расходов — на 2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Трафик вырос на 19% год к году, размер заказов — на 15%, но конверсия снизилась на 16% год к году.
Покупатели в Великобритании также быстро освоили заказ продуктов питания в интернете. О покупках каждый месяц сообщили 39% потребителей в Великобритании по сравнению с 27% в США и 24% в Японии.
Покупка продуктов онлайн экономит деньги, считают 52% потребителей в Великобритании, 51% в США и 54% в Японии. В опросе более 1000 потребителей (в каждом регионе) 15% респондентов в Великобритании, 9% в США и 8% в Японии заявили, что никогда не покупали ничего в интернете до марта 2020 года.
Читайте также —