Как увеличить продажи офлайн-магазина с помощью онлайн-рекламы – советы от Google

Как увеличить продажи офлайн-магазина с помощью онлайн-рекламы – советы от Google

03.12.2020 08:15
  369
rau

Вице-президент по глобальному бизнесу Google Джейсон Сперо рассказал об изменениях потребительского поведения в период пандемии коронавируса, и выделил несколько возможностей для привлечения клиентов за счет онлайн-рекламы.

Читайте українською

С начала 2020 года наша жизнь сильно изменилась. Во время карантина клиенты и компании чаще использовали технологии, а ритейлеры увеличивали присутствие в интернете. За последние полгода потребительское поведение поменялось, причем многие тенденции, скорее всего, задержатся надолго.

Покупатели стали тщательнее планировать поход в магазины, поэтому хотят получать информацию об ассортименте в реальном времени. Интерес к товару в наличии по всему миру вырос более чем в восемь раз. При этом локальные покупки стали гораздо важнее: запросы со словами «в наличии рядом» стали популярнее более чем в два раза во всех странах. Поэтому ритейлеры увеличивают присутствие в интернете, чтобы охватить клиентов, которые лично приходят за покупками.

Новое исследование Google показывает, что во время пандемии пользователям стало не так важно, где покупать — в интернете или в офлайне. 73% покупателей не делают различий между онлайн- и офлайн-покупками, тогда как до кризиса этот показатель составлял 65%. Также ускорился переход на digital-решения, а продажи через интернет выросли.

Вот несколько советов для ритейлеров, которые хотят использовать новую реальность и онлайн-рекламу для повышения продаж.

Обращайтесь к своей аудитории как онлайн, так и офлайн

Исследование Google показало, что в 2024 году 78% покупок будет по-прежнему приходиться на обычные магазины. Чтобы магазины предлагали клиентам бесконтактные покупки, Google добавила функцию получения заказа с улицы в рекламу местных ритейлеров.

Сеть магазинов товаров для ремонта Castorama — как раз та компания, которая предложила клиентам получения заказ на улице во время карантина. Специалисты Castorama обновили профиль компании в сервисе «Google Мой бизнес» и начали использовать рекламу местного ассортимента. В итоге количество онлайн-продаж за два с половиной месяца выросло в десять раз.

Функция «забрать позже» для рекламы местного ассортимента делает процесс еще более гибким. Если товара сейчас нет, его можно получить через несколько дней.

Новые атрибуты и инструменты для упрощения онлайн-покупок

В локальных кампаниях Google есть атрибуты для описания услуг. Например, рестораны могут указать, что предлагают ужин в заведении или еду на вынос. Эта информация будет видна в рекламе для пользователей Google Поиска.

Скоро будут добавлены атрибуты для покупок в магазине и заказа с улицы. Клиенты смогут получать информацию в сети и отправляться в магазины, только когда уверены, что там есть нужный товар.

Владельцы магазинов и ресторанов смогут автоматически оптимизировать поисковую рекламу, указывая цель «продажи в магазинах». Интеллектуальное назначение ставок в этом случае работает так же, как для онлайн-конверсий и посещений магазина.

Источник: thinkwithgoogle.com

Читайте также — 

Три главных принципа для успешного перехода в онлайн – кейс


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка