На пути к процветанию: какие изменения в работе ритейлера могут улучшить результаты Взгляд на увлекательное будущее ритейла глазами специалистов международного платежного сервиса Elavon. Основные... АналитикаМеждународный опыт 29 Августа 2022 985
Как незаметно увеличивать средний чек и при этом возвращать клиентов за новой покупкой Как увеличить продажи с помощью принципа дефицита и стадного инстинкта, и какие уловки используют маркетологи, чтобы... АналитикаМаркетинг 26 Августа 2022 672
Игорь Заболоцкий, Colliers Ukraine: Закрыть все на длительное время – это самое плохое решение С точки зрения сбора арендных платежей просели все торговые центры Украины, даже работающие в западных регионах, где... АналитикаНовости 25 Августа 2022 2133
Сверстники Независимости: кто из украинских ритейлеров ведет свою историю с 1991 года и пережил все кризисы Весьма трудно представить себе в 1991-м системный сетевой ритейл в Украине, однако многие компании начинали свою... АналитикаИстории компаний 24 Августа 2022 1362
Зима близко: Эпицентр фиксирует рекордный спрос на оборудование для обогрева В течение трех месяцев лета наблюдается не присущий этому сезону рост объема продаж товаров для обогрева разных... АналитикаНовости партнеров 23 Августа 2022 1041
Диктат клиента: 10 факторов, направляющих развитие мирового ритейла Популярность прямых продаж нишевых продуктов, покупки через социальные сети, активное использование чат-ботов и... АналитикаМеждународный опыт 23 Августа 2022 1062
Стратегия покупок: какие потребительские тренды набирают силу в 2022 году Если раньше большинство покупателей по субботам искали выгодные предложения магазинов, то теперь они обращаются в... АналитикаМеждународный опыт 18 Августа 2022 1912
Интерес к e-commerce снова упал: как изменился топ-25 сайтов UAnet в июле 2022 года В охвате потеряли все площадки онлайн-шопинга, несмотря на рост на протяжении прошлых месяцев. Allo и Hotline выбыли из... E-commerceАналитика 15 Августа 2022 1542
Несмотря на потери: топ-10 украинских продуктовых сетей по количеству магазинов и темпам открытий Война разделила первую половину 2022 года на «до» и «после». Однако, несмотря на потери, украинские FMCG-операторы... АналитикаНовости 10 Августа 2022 2585
Как за год изменились цены на мясо – инфографика Zakaz.ua Всеукраинский сервис доставки продуктов Zakaz.ua проанализировал, как изменились цены на мясо в супермаркетах в течение... E-commerceАналитика 10 Августа 2022 602
Непокоренные: кто из ритейлеров отважился развивать сеть во время войны и как именно После войны немало украинских ритейлеров достойны попасть в учебники по бизнесу о том, как следует действовать в... RAU AnalyticsАналитика 8 Августа 2022 2262
В центре внимания: аналитика медиаактивности супермаркетов за время войны от Looqme Исследование украинского медиаполя специалистами по оценке информационной активности брендов показало, что 41% охвата... АналитикаНовости 5 Августа 2022 977