Что происходит с украинским e-commerce во время войны – исследование Promodo В течение весны подавляющее количество покупателей в интернете ожидало, что война закончится через две-три недели.... E-commerceАналитика 8 Сентября 2022 793
Как изменился характер покупок украинцев во время войны – исследование Kantar Инсайты: исследовательская компания Kantar о том, на что обращает внимание потребитель при выборе товаров, на чем... АналитикаНовости 6 Сентября 2022 1966
Первые из самых больших: как изменился топ-20 страниц ритейлеров в Facebook и Instagram за полгода Скольким пользователям понравились крупнейшие страницы ритейлеров в Facebook и Instagram, и как изменились их позиции за шесть... АналитикаМаркетинг 5 Сентября 2022 1252
Отвоеванные позиции: сколько потеряли магазинов ведущие торговые сети Украины за полгода войны (инфографика) Очередное исследование, проведенное RAU методом онлайн-опроса примерно сотни владельцев и CEO предприятий по всей... RAU AnalyticsАналитика 2 Сентября 2022 1512
Учебная экипировка: как проходит нынешний сезон Back to school Война наполовину обрушила спрос на школьные товары в целом, но создала запрос на украинскую продукцию и символику.... АналитикаНовости 1 Сентября 2022 760
Влияние войны на интернет-торговлю: как изменялись онлайн-продажи ритейлеров в течение I полугодия 2022 года После практически полной остановки онлайн-торговли в первые недели войны ритейлеры постепенно отладили логистику,... E-commerceRAU Analytics 31 Августа 2022 3691
Вячеслав Склонный, ССО Фокстрот: Рынок бытовой техники и электроники является стабильным, а спрос – прогнозируемым Коммерческий директор сети Фокстрот в своей колонке очертил основные тренды рынка бытовой техники и электроники в... АналитикаНовости партнеров 30 Августа 2022 1899
На пути к процветанию: какие изменения в работе ритейлера могут улучшить результаты Взгляд на увлекательное будущее ритейла глазами специалистов международного платежного сервиса Elavon. Основные... АналитикаМеждународный опыт 29 Августа 2022 876
Как незаметно увеличивать средний чек и при этом возвращать клиентов за новой покупкой Как увеличить продажи с помощью принципа дефицита и стадного инстинкта, и какие уловки используют маркетологи, чтобы... АналитикаМаркетинг 26 Августа 2022 608
Игорь Заболоцкий, Colliers Ukraine: Закрыть все на длительное время – это самое плохое решение С точки зрения сбора арендных платежей просели все торговые центры Украины, даже работающие в западных регионах, где... АналитикаНовости 25 Августа 2022 1172
Сверстники Независимости: кто из украинских ритейлеров ведет свою историю с 1991 года и пережил все кризисы Весьма трудно представить себе в 1991-м системный сетевой ритейл в Украине, однако многие компании начинали свою... АналитикаИстории компаний 24 Августа 2022 1208
Зима близко: Эпицентр фиксирует рекордный спрос на оборудование для обогрева В течение трех месяцев лета наблюдается не присущий этому сезону рост объема продаж товаров для обогрева разных... АналитикаНовости партнеров 23 Августа 2022 952