Марки, мексиканская еда и игрушки для взрослых: сервис Glovo рассказал, что украинцы заказывали в 2022 году (инфографика) Компания Glovo проанализировала заказы пользователей сервиса в 1500 городах в 25 странах, среди которых и Украина. Данные... E-commerceАналитика 13 Января 2023 902
Игрушечный транспорт и зарядные станции: самые популярные товары декабря на маркетплейсе Алло (инфографика) Национальный маркетплейс Алло проанализировал, как украинцы готовились к Новому году и что покупали в декабре, а также... E-commerceАналитика 10 Января 2023 891
Почти восстановились: сколько магазинов потеряли ведущие торговые сети Украины за 10 месяцев войны (инфографика) Очередное исследование, проведенное RAU методом онлайн-опроса примерно сотни владельцев и CEO предприятий по всей... RAU AnalyticsАналитика 10 Января 2023 1393
Топ-20 самых влиятельных ритейл брендов мира по версии World Brand Lab Амазон, Walmart, Starbucks, McDonald’s, Nike, Aldi, Lidl и другие компании из сфер ритейла и смежных отраслей, которые вошли в список самых... Аналитикамировые новости 9 Января 2023 1712
Как изменился рынок игрушек за время войны и какие тенденции на 2023-й Как меняется рынок игрушек Украины во время войны, что теперь чаще всего покупают украинцы и насколько возобновилась... АналитикаНовости 5 Января 2023 1620
Короли соцсетей: топ-20 украинских ритейлеров в Facebook и Instagram за 2022 год Антирекорд года, новые игроки, возвращение из небытия, массовые потери подписчиков и неожиданные перестановки: кто из... АналитикаМаркетинг 30 Декабря 2022 1280
Прогноз: что ритейлерам ждать от украинской экономике в 2023 году — Ukraine Economic Outlook RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ и компанией Ukraine Economic Outlook представили спецпроект: исследование... RAU AnalyticsАналитика 29 Декабря 2022 2244
Как выживали рестораны, бары и кафе. Итоги года от Poster Война, запрет на продажу алкоголя, комендантский час, отключение света — 2022 больно ударил по ресторанному бизнесу.... АналитикаВойна с россией 28 Декабря 2022 884
Потери и приобретения: как война изменила географию ритейла, структуру продаж и взаимодействие с потребителем – исследования RAU и NielsenIQ RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ представили спецпроект: исследование «Основные тренды ритейла 2022».... RAU AnalyticsАналитика 27 Декабря 2022 1487
Сила брендов и рациональный спрос: как война изменила потребительское поведение украинцев в 2022 году 10 месяцев жизни в состоянии войны оказали серьезное влияние на формирование новых потребительских паттернов среди... АналитикаНовости 23 Декабря 2022 839
После войны рынок коммерческой недвижимости значительно изменится – аналитика UTG Вторжение агрессора в Украину заморозило рынок недвижимости в большинстве украинских городов. Многие объекты... АналитикаНовости 22 Декабря 2022 866
Выжить и победить: как изменилось потребительское поведение украинцев во время войны – исследование RAU и NielsenIQ RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ представили спецпроект: исследование основных трендов ритейла 2022... RAU AnalyticsАналитика 21 Декабря 2022 2625