Нова пошта в 2016 году удвоила объем доставок для e-commerce
Доля отправлений для клиентов Нова пошта из сегмента онлайн-торговли в прошлом году составила 23% или более 25 млн посылок. Это на 49% больше, чем в 2015-м.
Об этом rau.ua сообщила пресс-служба компании. При этом в течение праздников в декабре-январе объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 млн.
В течение 2016 года количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330 точек. В пользовании компании находятся 40 погрузочно-сортировочных терминалов общей площадью почти 100 тыс кв. м, что на 27% больше, чем в конце 2015 года. Сеть почтоматов, включая партнерские, состоит из более 1400 точек.
По сравнению с 2015 годом, автопарк компании расширился почти на 25% и составил более 3600 единиц. После первого теста электрического автомобиля в компании продолжают исследовать возможности электротранспорта на городских маршрутах доставки.
В 2016 году Нова пошта начала информировать клиентов про статус отправлений через PUSH-уведомления в мобильном приложении и в мессенджере Viber, а также предоставила возможность самостоятельно создавать экспресс-накладные и заранее оплачивать услуги доставки банковской картой через мобильное приложение.
Ключевым запуском года стала услуга Nova Poshta Shopping – сервис доставки товаров из американских онлайн-магазинов. Вскоре к перечню магазинов планируется добавить площадки Германии, Италии, Великобритании и Польши. Нова пошта также начала доставлять из китайских онлайн-магазинов, включая AliExpress – на протяжении последних 5 месяцев компания доставила по Украине более 1,5 млн посылок.
Справка. Нова пошта — украинская компания, основанная в 2001 году. За 16 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки. Сеть компании состоит из более 2300 отделений по всей Украине.
Читайте также —
Нова пошта в 2016 році збільшила кількість відправлень на 40%