KPMG: к 2020 году на Китай будет приходиться 60% глобального e-commerce

KPMG: к 2020 году на Китай будет приходиться 60% глобального e-commerce

03.05.2018 12:24
  760
rau

Пять тезисов руководителя отдела развития бизнеса KPMG Украина Виктории Михно о том, почему электронная коммерция с каждым годом все больше «дрейфует на Восток».

kpmg виктория михно

Читайте українською

В своей колонке для портала MMR.ua руководитель отдела развития бизнеса KPMG Украина Виктория Михно рассуждает, что если Китай не замедлит темпы роста, особенно в сегменте e-commerce, то уже в ближайшее десятилетие основной фокус развития онлайн-торговли и электронной коммерции переместится в Поднебесную. RAU выбрала пять ключевых тезисов из колонки эксперта.

Тезис первый

Многие без труда назовут два распространенных факта о Китае. Во-первых, там проживает очень много людей — 1,4 млрд людей, во-вторых, Китай перенимает продукты, бизнес — модели и технологии Запада с огромной скоростью. Китай разработал собственную уникальную инновационную экосистему, которая привела к революционному изменению рыночной конъюнктуры. Инновационные технологические компании Китая начали доминировать на внутреннем рынке и их экспансия на Запад, согласно прогнозам KPMG, может быть только вопросом времени.

Тезис второй

Ярким примером может служить китайский конгломерат Alibaba Group, который имеет около 580 млн активных пользователей в месяц (главным образом в Китае) и демонстрирует значительные темпы роста на Востоке. В прошлом году компания Alibaba Group в течение крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи ко Дню Холостяка в Китае поставила очередной рекорд, продав товаров на сумму свыше $25 млрд.

Тезис третий

Уже к 2020 году на Китай будет приходиться около 60% глобального e-commerce. В то время как на Западе отмечается рекордное количество закрытых магазинов розничных торговцев.

Ожидается, что к 2030 году к числу китайских потребителей среднего класса добавится около 800 млн человек. Для сравнения, прогнозируется, что в этот же период Европа увеличит свой средний класс потребителей только на 16 млн потребителей. А в США потребление составит в 2,5 раза меньше, чем в Китае.

Тезис четвертый

Кроме того, китайский технологический бизнес начал приобретать компании зарубежных конкурентов в Европе. Увеличению таких поглощений будет содействовать и заявленная правительством Китая политика по упрощению инвестирования за рубеж для китайских компаний.

Тезис пятый

Поднебесная амбициозно намерена задавать тренды в e-commerce, построении успешных бизнес-моделей и их мультипликации, применении искусственного интеллекта в разработке продуктов и маркетинге. Это одна из стран, которую однозначно стоит включить в список стран-трендсеттеров, за ней стоит наблюдать, изучать и анализировать их кейсы.

Источник: MMR.ua

Читайте также –

Звіт KPMG: глобальні тренди рітейлу в 2018 році


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка