Немцы теснят британцев: Aldi и Lidl нарастили долю на продуктовом рынке Великобритании
Британские продуктовые ритейлеры нарастили продажи , однако их темпы роста сильно отстали от германских дискаунтеров Aldi и Lidl.
Со ссылкой на исследование Kantar Worldpanel об этом пишет Іnterfax .Продажи крупнейшего ритейлера Tesco за 12 мая по 12 августа 2018 года выросли на 1,8%, во многом благодаря активному росту в магазинах сети Express, однако доля рынка сократилась на 0,5 процентного пункта, до 27,4%.
Его главный конкурент J Sainsbury Plc, повысил продажи на 1,2% за счет увеличения онлайн-продаж и спроса на премиальные продукты линейки Taste the Difference. Однако доля рынка снизилась на 0,4%, до 15,5%. Asda, дочерняя компания американской Walmart, увеличила продажи на 2,6%, а долю рынка сократилась на 0,1%, до 15,2%.
Продажи Wm Morrison Supermarkets подскочили на 2,7%, но это позволило лишь сохранить долю рынка на прежнем уровне — 10,4%.
Тем временем продажи Aldi взлетели на 12,6%, Lidl — на 8,6%, благодаря чему обе компании увеличили долю рынка (на 0,6 и 0,3%. соответственно), до 7,6% и 5,5%