Эргономика и уникальный дизайн: Айсберг на выставке EuroShop 2017
Ведущий производитель коммерческого холодильного оборудования в Украине компания Айсберг в четвертый раз представила свою экспозицию на форуме оборудования и услуг для мировой торговли EuroShop.
В этом году выставка собрала рекордное количество участников за всю 50-летнюю историю: 113 тысяч посетителей и 2368 экспонентов из 60 стран мира.
Айсберг презентовал на выставке холодильные витрины в инновационном дизайне Diagonal, максимально эргономичные вертикальные дисплеи Comfort и линию премиальных кондитерских витрин со специальной системой охлаждения для шоколада.
Принципиально новая по своему дизайну линия витрин Diagonal отличается высоким качеством деталей и отделки. Экспозиционная поверхность расположена под наклоном, что в сочетании с геометрией фронтального стекла создает максимальный обзор выкладки продуктов и удобство их выбора.
Еще одна новинка Айсберга — холодильная витрина для шоколада с высоким уровнем выкладки, температурным режимом +15°С и влажностью 40-50% также была представлена в дизайне Diagonal.
Кроме того, Айсберг продемонстрировал свои самые последние разработки в конструкции витрин Cube — панорамные стекла без кронштейнов и специализированные модификации витрин для продажи свежего мяса.
Среди новых решений в классе вертикальных холодильных витрин – эргономичная линия Comfort, геометрия которой обеспечивает удобство покупателя даже в узких проходах маленького магазина. Вертикальные витрины производства Айсберг независимо от модификации предоставляют максимальные возможности по энергосбережению в данном классе холодильного оборудования – двойную воздушную завесу, работу при Т кипения -2°С, которые входят в стандартную комплектацию.
Для организации зон промо-продаж продуктов Айсберг представил новые модели автономных холодильных витрин Promo с охлаждаемой суперструктурой и герметичной нержавеющей емкостью для свежей рыбы на льду.
Безусловным успехом, как всегда, пользовалась эксклюзивная разработка Айсберга – автономная витрина для солений «Бочка» в виде деревянной кадушки. Новый аксессуар – прозрачные полукруглые крышки из акрила.
За пять дней выставки стенд компании посетили более 3000 человек из 42 стран мира. Безусловно, это успех украинской техники на мировом рынке коммерческого холода.
Материал публикуется на правах рекламы