Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

20.01.2016 06:22
  4932
Ukrainian Retail Association

Компания предлагает краску для «лабутенов» из клипа «Ленинграда»

Сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы «Ленинград». Это видео появилось в сети YouTube 13 января и меньше чем за неделю набрал более 10 млн просмотров.

epicentr

Оригинал клипа можно посмотреть тут (ОСТОРОЖНО! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА)

Читайте также:

Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

Зачем «Новая линия» шутит в социальных сетях


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Бизнесмены-дипломаты: история совладельцев группы компаний Таврия В Бориса и Михаила Музалевых

Бизнесмены-дипломаты: история совладельцев группы компаний Таврия В Бориса и Михаила Музалевых

Что помогло бизнесменам избежать значительных финансовых потрясений в кризис 2008 года и рейдерского захвата бизнеса в...
time icon  
  261
Все новости рынка