Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

18.12.2015 06:45
  1392
Ukrainian Retail Association

DIY-ритейлер продолжает шутить в социальных сетях, продвигая акции

На этой неделе состоялась премьера 7 эпизода киносаги «Звездные войны». И «Новая линия» снова отреагировала моментально смешными картинками в facebook.

Как писал RAU, одна из прошлых компаний дала прирост более 300% по переходам из социальных сетей, а продажи данной группы товаров в интернет-магазине выросли более 50% по сравнению с тем же периодом 2014 года, когда их просто рекламировали картинками с ценами.

Ситуативный маркетинг – это маркетинговые активности бренда основанные на оперативном реагировании на актуальные темы среди целевой аудитории, а не на долгосрочном традиционном планировании. При этом бренд практически не тратит ресурсы на формировании информационного повода, а пользуется для повышения узнаваемости уже популярной и раскрученной темой. А созданный шутливый контент пользователи социальных сетей распространяют самостоятельно.

Читайте такжеЗачем «Новая линия» шутит в социальных сетях и как это работает 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Бизнесмены-дипломаты: история совладельцев группы компаний Таврия В Бориса и Михаила Музалевых

Бизнесмены-дипломаты: история совладельцев группы компаний Таврия В Бориса и Михаила Музалевых

Что помогло бизнесменам избежать значительных финансовых потрясений в кризис 2008 года и рейдерского захвата бизнеса в...
time icon  
  261
Все новости рынка