Продажи магазинов Thrash! выросли на 34%, Fozzy продолжит масштабирование сети
Коммерческий директор сети Thrash! рассказал о том, как растут продажи и количество посетителей в магазинах, а также о дальнейших планах развития сети дискаунтеров в Украине.
Как пишет delo.ua, одна из крупнейших ритейл-компаний Украины Fozzy Group намерена продолжить развитие сети Thrash!, которая работает в формате hard discount (жесткий дискаунтер).
«Мы уверены, что дискаунтеры будут набирать популярность и развиваться. До весны 2018 года мы планируем открыть еще около 10 магазинов в Киевской, Одесской, Житомирской, Днепропетровской, Хмельницкой и Харьковской областях. В течение всего года мы продолжим экспансию в крупных и небольших городах Украины. Скорее всего, динамика будет аналогична первому кварталу», — сказал коммерческий директор Thrash! Михаил Притула.
Сейчас сеть насчитывает 37 магазинов в 14 областях Украины. Если на первом этапе магазины открывались на месте супермаркетов Сільпо, то теперь компания меняет подход и открывает точки в новых локациях.
«За год развития проекта нам удалось увеличить объем продаж на 34%, а количество покупателей в магазинах выросло на 10-11%. Мы оптимизировали процессы, персонал, минимизировали затраты на рекламу и поменяли ассортимент. По сравнению с другими нашими торговыми сетями показатель продаж с квадратного метра у Thrash! — самый высокий», — уточнил коммерческий директор Thrash!.
Он также напомнил, что в конце ноября компания открыла первый магазин в новом формате. «Мы обновили дизайн, поставили новое оборудование и современное освещение. Теперь все магазины будут открываться на новых локациях, а не вместо Сільпо», — подчеркнул Притула.
Справка. Торговая сеть Thrаsh! – сеть магазинов формата hard discount (жесткий дискаунтер), созданная в 2016 году компанией Fozzy Group. По состоянию на начало ноября 2017 года сеть насчитывала 37 магазинов в 14 областях Украины.
Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, работает на украинском рынке с 1997 года. Компания развивает торговые сети различных форматов: премиальные супермаркеты Le Silpo и Favore, супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo. Товарооборот торговых сетей Fozzy Group в 2016 году составил почти 55,2 млрд грн, что на 17% больше, чем годом ранее.
По материалам: Delo.ua
Читайте также —