METRO Cash&Carry Ukraine запустила пилотный проект интерактивного взаимодействия с клиентами
METRO предлагает своим клиентам бесплатную инновационную услугу от стартапа ServeMe в одном из ТЦ группы в Харькове.
Об этом rau.ua сообщила пресс-служба сети. С помощью бесплатного мобильного приложения «ServeMe — Get Served» и специальных QR-кодов, размещенных в магазине, покупатели могут быстро найти необходимую информацию о товаре, вызвать продавца, получить профессиональную консультацию и оценить качество обслуживания. Технология ServeMe, которая пока не имеет аналогов на украинском рынке, направленная на облегчение процесса совершения покупок в магазине и улучшения взаимодействия ритейлера и покупателя.
«Высокий уровень обслуживания клиентов и качество товаров является первоочередной задачей нашей компании. Мы стремимся подарить нашим клиентам уникальный опыт закупок в METRO, и уверены, что с помощью «ServeMe», наши клиенты смогут получить еще больше поддержки со стороны команды торговых центров METRO и сделать процесс покупок более приятным», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продаж METRO Cash&Carry Ukraine.
Пилотный проект внедряется в ТЦ METRO в Харькове по адресу проспект Гагарина 187/1. По результатам пилоту, компания примет решение о дальнейшем внедрении проекта в конце торговых центров в Украине.
Справка. METRO Cash&Carry Ukraine вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-мя классическими центрами оптовой торговли в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке.
ServeMe Technologies OÜ — эстонская компания-стартап, улучшает коммуникацию между персоналом и клиентами в сфере предоставления услуг и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Основанный в 2017 году, ServeMe вышел на европейский рынок в Германии с решением для предоставления услуг в гостиничной сфере. Сейчас ServeMe реализует интеграцию платформы в сфере ритейла.
Читайте также —
У київському Ашан встановили Bluetooth-маячки, які інформують про акції